пятница, 5 апреля 2013 г.

Открой свои глаза и уши на сетевой маркетинг

Я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы потратите свое время на изучение этой серии статей,  но изучение их  поможет изменить Вашу жизнь к лучшему.
Я назвала эту серию «Домашний бизнес или бизнес из дома».

Пока Вы будете читать эти статьи, я попрошу Вас забыть про все, что Вы знаете или думаете, что знаете о Сетевом Маркетинге. Сбросьте груз старых заблуждений и заново поймите эту замечательную индустрию.


Открой свои глаза и уши на сетевой маркетинг.

Я хочу поделиться с Вами своим опытом работы в индустрии Сетевого Маркетинга. Мой опыт работы в Сетевом Маркетинге только положительный.
Я считаю, что вся индустрия Сетевого Маркетинга успешна.
Я знаю, как может работать Сетевой Маркетинг, когда его принципы полностью выполняются. Я точно знаю, какие элементы требуются для достижения успеха.

Во-первых, давайте посмотрим на сам Сетевой Маркетинг.
Я хочу Вам рассказать о моем личном взгляде на него.
Сетевой Маркетинг - это просто изучение существующего потребительского интереса и влияние на него с помощью простых форм деятельности.

Например, если бы мне пришлось убеждать Вас, как важно чистить зубы и следить за гигиеной рта – это создание нового потребительского интереса.
Или убеждать Вас, что на Ваше здоровье сильно влияет то, что Вы едите – это тоже создание нового потребительского интереса.
Вызвать потребительский интерес к абсолютно новому виду продукции очень сложно.

А если бы мы изучили уже существующий потребительский интерес, то достаточно только повлиять на то, чтобы человек просто поменял марки товаров уже существующего его потребительского интереса.

Вы уже чистите зубы. Вы уже занимаетесь гигиеной рта. Вы уже едите какие-то продукты.
Достаточно просто убедить Вас поменять марку товара.

Есть вещи, которые могут помочь убедить человека поменять марку товара.
Самое важное и самое  простое – это просто спровоцировать эмоциональный отклик.

Если мы можем изменить внешность человека, его отношение к самому себе, важность его здоровья сегодня, то мы тем самым вызовем у него эмоциональный отклик.
И таким образом, легко будет убедить человека купить именно тот товар, который вызвал этот отклик.

Главный элемент успеха в Сетевом Маркетинге - это продукция.
Именно продукция должна провоцировать эмоциональный отклик.
Причем разными способами. А почему же разными способами?
Потому что мы все разные. Я не знаю, сколько вам лет, я не знаю ваш пол, я не знаю, старше вы меня или младше, может быть, вы работаете больше, чем я, может быть вы - в великолепной физической форме или стремитесь к этому.

Должен быть такой продукт, который сможет изменить то, как ВЫ выглядите, как ВЫ чувствуете, как ВЫ относитесь к себе. Или поправить ВАШЕ здоровье. Мы все уникальны.
Продукция тоже должна быть уникальной. Этот продукт должен быть уникален, запатентован, не похож ни на что другое. Его нельзя приобрести где-либо еще. Но при этом он должен быть частью уже существующего потребительского спроса.

Помните: нам не надо убеждать людей начать покупать что-то новое, незнакомое. Нам надо просто убедить их поменять марку уже покупаемого ими продукта, вызвать эмоциональный отклик.

Продукция должна хорошо раскупаться. Люди приравнивают Сетевой Маркетинг к прямым продажам, но это не так.
Прямые продажи подразумевают 2 цели: либо продать вам продукцию, сделав вас покупателем, либо заставить вас стать продавцом, продающим продукцию другим, в надежде заработать деньги.

Но в Сетевом Маркетинге это не так. Я не могу покупать оптом и продавать в розницу достаточно часто и быстро, чтобы заработать большие деньги.
Думаю, что и вы бы хотели получать большие деньги.
Итак, вы понимаете, что я не собираюсь продавать вам товар.
Вы считаете, что я хочу заставить вас стать продавцом? Это тоже не так.

Про себя я знаю, что не могу работать менеджером по продажам для огромного числа людей. Продавцам нужны руководители. Сколькими людьми одновременно я смогла бы эффективно управлять?
5-ю? 6-ю? Максимум десятком.

Влиять на большое количество людей невозможно!
Если мы не пытаемся создать базу клиентов или продавцов, чего же мы хотим?

То, что мы хотим создать – это всегда расширяющуюся, потенциально бесконечную сеть внутренних потребителей, которых не нужно убеждать со стороны постоянно использовать продукцию.
В своих статьях я расскажу вам, как развивается эта внутренняя сеть, и затем вы поймете, почему продукция должна быть хорошо продаваемой.

Продукция должна быстро двигаться по сети покупателей. Именно это может принести ту прибыль, о которой все мечтают и из-за которой идут работать в Сетевой Маркетинг.
Продукция должна хорошо раскупаться, и мы должны ее быстро распространять внутри сети потребителей. Именно это принесет хороший доход.

Продукция должна иметь приемлемую цену. Она не может быть очень дешевой. Вы же сами понимаете, что дешевая продукция не несет в себе никакой ценности.
Но и не должна быть очень дорогой, иначе не получит массового спроса.
Важно то, чтобы продукция вызывала эмоциональный отклик. Продукция должна иметь разумную цену, чтобы ее могли приобрести все, кому она нужна.

Но самое главное, эта такая продукция, которая нужна Вам, и наилучшим образом подходит Вам, тогда Вы не будете задумываться о цене на нее. Эта продукция для Вас не будет дорогой.

Наше же дело – успешно продвигать ее по сети. Мое дело – показывать вам или людям, которых вы представляете, что в этом бизнесе можно заработать больше денег, чем в любом другом.
Моя работа, наша работа - обучить людей, помочь им понять принципы  развития сети и продвижения продукции компании.

А напоследок сегодня - посмотрите замечательный ролик: 
Чем занимается Сетевик.



Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

    Ада Хрущ 16 октября 2011 г., 14:06

    Мила, спасибо за такую архи своевременную и важную статью.
    Даже ее название – точно в цель. Открой свои глаза и уши на сетевой маркетинг.

    Сегодня уже невозможно отрицать сетевой бизнес как величайший в мире шанс изменить свою жизнь.
    Многие люди неверно понимают его принцип. Это не «втюхивание» нового продукта с целью заработать.

    На самом же деле, мы просто предлагаем человеку поменять марку товара, которым он уже пользуется, и показываем ему выгоды этой замены. Мы помогаем людям изменить качество своей жизни.
    Это достигается различными способами, например, качество товара или возможность получения его бесплатно.
    А вообще-то в этом бизнесе мы помогаем людям изменить качество их жизни. И таким образом, помогая им, мы выстраиваем сеть лояльных и постоянных потребителей продукции компании.

    Позвольте вас спросить: какой покупатель вашего товара вам понравится больше:
    1 - который пришел один раз, купил на большую сумму и больше не пришел никогда,
    2 - который покупает понемногу. Но покупает постоянно. Допустим, из недели в неделю или из месяца в месяц?

    Первый или второй?

    С величайшим нетерпением жду следующих публикаций.
 
    Людмила Королева 16 октября 2011 г., 14:58

    Спасибо, Ада, за комментарий по существу.
    а что касается твоего вопроса?
    Мне всегда нравился второй покупатель.

    Валентина Борисова 16 октября 2011 г., 18:57

    Людмила, спасибо за простое изложение материала.
    Всё доступно и понятно.
    Особенно интересно будет тем, кто в начале пути.
 
    Людмила Королева 16 октября 2011 г., 20:20

    Спасибо, Валя! Отдаю все, что приобрела на опыте. Берите сколько унесете:-)

    Татьяна Прокопенко 16 октября 2011 г., 22:34

    Мила, я полностью согласна с тобой. Сетевой Маркетинг – это однозначно успешный бизнес.
    Не успешными бывают только люди, которые не понимают, как работает эта индустрия, и что на самом деле здесь нужно делать.
    И конечно же, очень важно, чтобы продукт соответствовал всем законам маркетинга. Например, продукцию категории Wellness легко продвигать по сети, потому что она полностью отвечает этим требованиям. Потому что это продукт, который нужен всем и покупается из месяца в месяц.
  
    Людмила Королева 16 октября 2011 г., 22:39

    Согласна, Таня, что продукты для здоровья - самое лучшее для Сетевого Маркетинга.
    Это доказала практика.
    Также утверждает и Пол Пильзер, а он эксперт.
  
    Юлия Мельцер 19 октября 2011 г., 1:58

    Людмила, Вы пишите, что продукция должна быстро двигаться по сети потребителей.
    Насколько быстро?
    Значит ли это, что продукт должны заказывать как минимум раз в неделю? Или раз в месяц - что именно считается нормой?
   
    Людмила Королева 19 октября 2011 г., 2:09

    Спасибо, Юля, за классные вопросы.
    Двигаться по сети - это значит, друг приводит друга. Но это очень широкая тема, в комментарий не уложится:-). Но ты дала мне идею для статьи. Спасибище!

    Когда заказывать продукт? Да, когда надо! Для себя или для своих кандидатов. Если продукт нужный, и дает результаты, то люди его заказывают постоянно. В этом главное фишка!
  
    Владимир 15 ноября 2011 г., 11:05

    Если продукт нужный, и дает результаты, то люди его заказывают постоянно. В этом главное фишка!
    Очень с Вами согласен!

    Людмила Королева 15 ноября 2011 г., 14:51

    Совершенно с Вами согласна, Владимир.

    Геннадий Ширнин 2 марта 2012 г., 21:36

    С большим удовольствием прочитал эту статью. Перечитал два раза, и понял, что эта информация просто важна для меня и моих коллег по бизнесу.

    Дело в том, в последнее время слова «сетевой маркетинг» вызывает у многих людей негативную реакцию. Действительно, многие сводят это к прямым продажам продукции компании и поиска таких же продавцов.
    Даже больше, чаще всего сетевой маркетинг встречает начинающих дистрибьюторов требованием купить определенный объем продукции,. требуемой для того, чтобы сделать квалификацию или что-то в этом роде.

    Естественно, человек, многого не понимая, получает негатив. Зачем, для чего, почему он должен покупать что-то… И все его радужные цели заработать много денег рушатся, как карточный домик.

    И вот статья Людмилы начинает проливать свет на столь серьезный вопрос. Эта информация очень нужна, чтобы грамотно беседовать с людьми, желающими заняться сетевым бизнесом, которые могут стать моими партнерами.
 
    Ответы
        Людмила Королева 3 марта 2012 г., 14:46

        Спасибо за отзыв, Геннадий. Мне это очень важно.
        А что касается негатива, его создают сами сетевики.
        Проблема в том, что многие даже не пытаются разобраться - что это за бизнес и как его правильно строить.

        Люди вкладывают большие деньги в обучение, чтобы получить, например, профессию инженера.
        Они не понимают, что дистрибьютор - это тоже профессия, которой тоже надо учиться.

        Причем профессия классная, дающая массу возможностей раскрыть свои таланты, свой потенциал и изменить свою жизнь.

        Те, кто понимает, что сначала надо разобраться и овладеть этой профессией действуют, достигают успеха. Те, кто нет, остаются там же, где они есть.

 Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.

4 комментария:

  1. Людмила, посмотрев этот фильм, я поняла, что имела на самом деле неправильное представление о сетевом маркетинге. Фильм - просто и доступно отвечает на этот вопрос. Люди живут по принципу-" дом- работа, работа - дом" И больше они ничего не видят. А отдых в отпуске порой не позволяет отдохнуть достойно во благо себе любимому.
    Фильм просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так всегда бывает, люди боятся и не принимают того, что им незнакомо.

      Удалить
  2. Прекрасный ролик. Очень прекрасно сделан. Я конечно уже в сетевом бизнесе, но если бы я там ещё не была, я обязательно пришла бы в этот бизнес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот ролик нравится - очень профессионально сделан.

      Удалить