суббота, 6 апреля 2013 г.

Ударим всеобщей компьютерной грамотностью по скуке и безденежью

Сегодня я хочу поговорить с вами немного о компьютерной грамотности.

Когда я в 2000-ом году вышла на просторы интернета, там, в основном, была молодежь, программисты и прочие специалисты ПК.

А сейчас в интернете люди всех возрастов, как говорится – от ноля до бесконечности.
И все хотят делать бизнес в интернете.


Это здорово! Овладеть этим не сложно.
Но есть одно «но». Многие пытаются делать это по-нашему, типа – купил-продал.
Вам, наверное, знакомы сетевики и на земле, и в интернете, которые забрасывают вас рекламой. Начинаешь с ними разговаривать, а они даже не могут членораздельно объяснить – что же они продвигают.

Дорогие мои друзья! Делать бизнес в интернете можно и нужно. За интернетом будущее.
Только давайте разберемся в своем собственном компьютере – где и что там находится, как называется и для чего вам служит.

Давайте научимся ориентироваться в интернете. Еще раз повторяю – это не сложно. Не сложнее, чем разобраться в сотовом телефоне. Там все логично и очень просто.
Для этого в интернете существует множество обучающей информации. Так много, что можно в ней запутаться.

Очень скоро на этом блоге я расскажу вам о самой лучшей и самой простой программе, которая станет вашим главным помощником и настольной энциклопедией для профессионального ведения бизнеса в интернете.

А сейчас посмотрите замечательный ролик и улыбнитесь. Это не новый ролик, но очень классный и поучительный.
Скорее всего, вы уже далеко ушли от такого уровня, но все же надо постоянно учиться и совершенствоваться.



P.S. Следите за моей рассылкой, скоро я познакомлю вас с самым лучшим вашим помощником в интернете. Все подписчики моего блога и сайта получат это сообщение прямо на электронную почту.

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.
   

Валентина Борисова 18 декабря 2011 г., 10:38

    Людмила, спасибо! От души посмеялась!
Людмила, хочу разместить это на своем блоге.

    Ада Хрущ 18 декабря 2011 г., 15:50

    Спасибо, Мила. Статья очень важная и своевременная.
    А ролик, просто, супер! Словно в зеркало смотришься: это я себя недавнюю имею ввиду.
 
    Людмила Королева 18 декабря 2011 г., 16:06

    Валя, конечно, размещай, только со ссылкой откуда взяла, вообщем на мой блог:-)

    Людмила Королева 18 декабря 2011 г., 16:06

    Мне, Ада, этот ролик тоже уже давно нравится.:-)

    Татьяна Прокопенко 18 декабря 2011 г., 20:11

    Ах, какой ролик!
    Хохотала до упаду!
    Спасибо, Мила!
 
    Людмила Королева 18 декабря 2011 г., 20:45

    Именно до упаду, Таня. Даже не знаю сколько раз я его смотрела, но каждый раз умираю со смеху.

    Наталия Богоявленская 21 декабря 2011 г., 5:12

    Статья правильная, интеллигентно написанная. Проще сказать, что хлама и мусора в интернете не мерено. Учиться надо, дорогие мои, учиться. А Уральские пельмени я не люблю.

    Людмила Королева 21 декабря 2011 г., 13:23

    Спасибо, за отзыв, Наташа. Учиться надо всегда. Когда мы учимся, мы растем, и у нас открывается правильное видение на мир и наш бизнес.
 
    Vladimir 25 декабря 2011 г., 12:37

    Людмила! Вы затронули интересный вопрос. Действительно сейчас интернет стал "помойкой"! Что здесь только не увидишь! А как только мы научились чуть-чуть делать сайты, так "замусорили" и без того не чистые просторы интернета! Действительно нам надо учиться и придерживаться нормального этикета общения в интернете!

    Людмила Королева 25 декабря 2011 г., 13:38

    Я никогда никого не осуждаю, Владимир, Поэтому не говорю - мусор или нет. Просто учиться всегда полезно, таким образом мы повышаем квалификацию.
 
    Александр Шапоренко 8 февраля 2012 г., 23:48

    Здравствуйте Людмила!В данный момент я слушатель, ваших семинаров и уроков.Огромное Вам и вашей команде спасибо, за ваше желание помогать. В этом ваше Призвание.
 
        Людмила Королева 10 февраля 2012 г., 2:24

        Спасибо Вам, Александр, за теплые слова. Просто мы делаем это с удовольствием.
  
    Геннадий Ширнин 2 марта 2012 г., 22:28

    Важная статья. Действительно, старшее поколение имеет некоторый страх перед современными технологиями. Но, освоив их, они очень быстро начинают использовать полученные знания в своем деле. Что может быть лучше домашнего бизнеса?

    Осталось совсем немного, рассказать им, что это может каждый человек, независимо от своего возраста, дать им основы компьютерной грамотности, научить их основам бизнеса и пустить в плавание по бескрайним простора Интернета.

    А ролик просто прелесть. Юмор позволяет снять напряжение, которое часто бывает перед тем, как начать изучать что-то новое.

    Людмила, можно разместить ролик на своем блоге с ссылкой на источник?

        Людмила Королева 3 марта 2012 г., 14:39

        Полностью с Вами согласна, Геннадий. На самом деле все просто, главное - не бояться.
        Мне этот ролик тоже очень нравится, сколько его не смотрю, каждый раз смеюсь до упаду.

        Насчет размещения - конечно можно.
        Удачи Вам!

    Нина Зуева 5 сентября 2012 г., 11:49

    Очень бы хотелось научиться владеть интернетом, как ложкой. Спасибо академии 3Steam за большой вклад в мое развитие в этом направлении. Очень надеюсь еще многому у Вас научиться.
    Спасибо за подаренные минуты смеха.
    Людмила, можно мне тоже разместить ролик на своем блоге с ссылкой на источник?

        Людмила Королева11 сентября 2012 г., 23:42

        Улыбайтесь чаще, улыбки бесплатны.:-) конечно, размещайте.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий