понедельник, 8 апреля 2013 г.

Создаем классное видео с Академией 3Steam

17.07.12 я провела вебинар "Сила видео-маркетинга" для курсантов 1-го семестра 3-го набора курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.

Видео-маркетинг - это очень мощный метод раскрутки бренда, блога и бизнеса.

Но большинство людей не представляют. как правильно это делать и, самое главное, как получить нужные результаты.
Я разбила запись вебинара на 3 темы и 3 ролика. Не буду пересказывать содержание полуторачасового вебинара, смотрите и мотайте на ус.

1. Важные советы и секреты




2. Виды видео и их применение для раскрутки бизнеса




3. Как создавать классное видео



Посмотрели? Теперь напишите, что вы из этого возьмете на вооружение и как будете применять на практике.

Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 




Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

    Valentyna Babych 25 июня 2012 г., 1:27

    Людмила,Ваш курс в данный период необходим очень многим.
    Мой главный личный результат - я прочувствовала, что где-то во мне живут цели и желания,намного выше,чем я думала.Я откопала их, расшевелила, и стала строить новые планы, мечтать, добиваться желаемого. Словом, снова в полной мере начала заниматься тем,от чего получаю массу удовольствия , которого мне не хватало в последнее время! Я у Вас многому научилась.Людмила,спасибо Вам лично и всей Вашей команде, удачи, успехов и новых курсов!
 
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 0:49

        Валентина, спасибо Вам за теплые слова.
        Я искренне рада, что помогла Вам "откопать" Ваши настоящие мечты и цели.
        От всей души желаю Вам успеха!
     
    Наталья Артемьева 26 июня 2012 г., 14:38

    Здравствуйте,Людмила! На Ваших курсах в Академии я многому научилась.Раньше я думала,что я умею создавать видео-ролики,но когда на курсе посмотрела учебный материал,то нашла для себя много нового,того ,что я раньше не знала. Теперь буду на практике обязательно применять.Когда есть возможность где то получить нужную информацию от профессионалов,то эту возможность никогда не надо упускать.
 
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 0:51

        Полностью с Вами согласна, Наталья - информацию никогда не надо упускать.
    
    Ярослава Перминова 1 июля 2012 г., 0:32

    Пересмотрела вебинар и поняла, как важно использовать различные видео для раскрутки своего бренда и увеличения подписной базы!
    Я обязательно решила для себя использовать поздравительные, мотивационное видео и обучающие ролики!
    Некоторые из них буду использовать в качестве подарка при подписке, другие - в статьях своего блога.
    Спасибо большое, Людмила!
  
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 0:52

        Молодец, Ярослава! Когда планы определены - это первый шаг. Теперь надо действовать.
      
    NICKBO 6 июля 2012 г., 1:50

    Слушал,слушал и не дождался того как и чем делать видео!Про картинки и музыку понял а остальное не дождался. Видно вы забыли сказать.
  
        Людмила Королева 6 июля 2012 г., 2:09

        Николай! Чтобы понять - как делать видео, надо было уроки Академии смотреть и делать домашние задания.
        А Вы этого не делали.
  
    Наталия Богоявленская 7 июля 2012 г., 11:04

    Валентина! Классно статья написана. А тема "Видеомаркетинг" настолько актуальна в Интернете, что не уделять внимания обучению этому виду взаимодействия со своими посетителями блога - это значит препятствовать самому себе в развитии бизнеса. Я рада, что вы так глубоко прониклись уроками Академии 3Steam. Академия очень много дала тем, кто этого захотел. Делайте дальше видео, творите, радуйте своих читателей.

    Татьяна Немова 13 июля 2012 г., 6:00

    Да, именно видео уроки делают обучение в Академии очень понятным и доступным даже начинающим пользователям интернет. В любой момент видео урок можно пересмотреть, остановить, когда необходимо, и выполнять задание поэтапно. Это великолепный инструмент обучения.
    Благодарю Вас, Людмила, за ваш труд и желаю Вам и всей вашей команде Академии 3Steam дальнейших успехов и процветания.

        Людмила Королева 21 июля 2012 г., 13:58

        Да, с видео уроками обучаться очень легко.
       
    Светлана Мазур 20 декабря 2012 г., 10:00

    Уважаемая Людмила!
    Хочу выразить Вам свою искреннюю благодарность и глубокую признательность за Вашу работу- создание "Академии 3Steam"
    За ответственное отношение к своим обязанностям, за отзывчивость и доброжелательность! Ваша команда многому научила меня, дала качественные знания! Я бесконечно рада, что дороги интернета привели меня к порогу Вашей Академии и я не побоялась переступить его.
    Желаю Вам и вашей команде успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе!

    Людмила Королева 12 января 2013 г., 23:51

    Спасибо, Светлана, за теплые слова и такой отзыв - для нас это очень важно.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий