суббота, 6 апреля 2013 г.

Подбираем свои неповторимые цвета

Четыре сезона
А теперь давайте начнем создавать ваш неотразимый образ. Здесь очень важен выбор вашей цветовой палитры.

Это и цвет волос, и макияжа, и маникюра, и одежды, и украшений, и аксессуаров.

Все должно находиться в полной гармонии и создавать «одну большую деталь», как говорит мой приятель-модельер.


Хочу вас сразу предупредить – все, что я сейчас вам расскажу – относится только к женщинам европейского происхождения.

Например, когда мы проводили мастер-класс в Лос Анжелесе, там было много азиаток, мы израсходовали все сиреневые тени и малиновую помаду. А на мастер-классе в Израиле для женщин африканского происхождения – светлые тени и помаду, которые для европеек используют в макияже только для бликов. Это совсем другие типы кожи и другие культуры.

Для того, чтобы нам правильно выбрать цвета, сначала надо определить тип кожи.
Существуют четыре типа кожи:
Теплая, холодная, тепло-холодная и холодно-теплая.
Их называют как времена года: осень, зима, весна и лето.

Здесь важную роль играют не только цвета, но внутренние установки женщины.
Снова хочу вас предупредить:
Нет даже двух одинаковых женщин! То, что я вам скажу – это основные принципы, но для каждой женщины есть еще и ее личные детали.
Итак, начнем.

Женщина-Осень
Женщина-Осень

Оттенок ее кожи немного желтоватый. Но не путайте с желтым, почти лимонным, цветом кожи азиаток. Здесь цвет ближе к цвету персика.

Ее палитра – это все цвета осени, ее плодов, очень теплые насыщенные цвета.

Это солнечные женщины, женщины активные, многогранные, творческие, дарящие, позитивные и открытые.


Можно много рассказать о характере этой женщины, и возможно, я сделаю когда-нибудь статью на эту тему.

Но сейчас мы не об этом.
Вы видите палитру ее цветов, здесь королевами цветов являются оливковые и терракотовые оттенки.
Вы видите на фото меня, и на моем наряде вся палитра женщины-осени.
Еще раз повторю – насыщенные цвета. Белый цвет им не к лицу, если только в отделке или в контрастном рисунке. Например, я в белой блузке выгляжу, как гинеколог на приеме.

Цвет волос – от светло-золотистого (как у меня на фото в профиле) до темно-золотистого, как на этом фото.
Прическа. Вы видите, что на этом фото у меня темный цвет волос, поэтому волосы – прямые или слегка волнистые. А на фото в профиле у меня почти мой натуральный светлый цвет, и там – мои натуральные кучеряшки колечками.

Форма прически. Конечно же, она подбирается к форме лица. Но вы можете выбрать от каре до летящих каскадов.
Тени. Преимущественно оливковые и теплые коричневые тона. Но будьте осторожны с коричневым цветом – он может старить.
Помада. Все тона терракота.

Украшения. Камни зеленые, золотистые. Например: изумруд, хризопраз, топаз (даже голубой топаз), янтарь, тигровый глаз и так далее.
Металл – желтое золото.
Все остальные аксессуары, включая обувь и сумку, подбираются в теплых цветах к цветам и стилю вашего наряда.

Женщина-Зима
Женщина-Зима

Очень-очень белый цвет кожи. Встречается довольно редко и обычно у натуральных брюнеток.
Таких женщин обычно причисляют к роковым женщинам, но это не так.

Этакая схожесть ее облика с вампиром дает такое ощущение. 


 
Но на самом деле – это женщины с очень глубоким внутренним миром, очень незащищенные (поэтому обычно не очень разговорчивые и замкнутые), требующие тепла и защиты, преданные и нежные.

Ее палитра – это насыщенные холодные цвета, все цвета зимы в мороз на солнце.
Королевами ее цвета будут синие, фиолетовые, малиновые цвета.
Тени для глаз. Преимущественно фиолетовые. Можно вечером с перламутром.
Помада. Слива, Малина, Вишня.
Ей так же идет и черный цвет (как впрочем, и женщине-осени), но не стоит им злоупотреблять женщине-зиме, чтобы не стать похожей на черную вдову.

Цвет волос. Черный или насыщенный темно-пепельный.
Можно к черным волосам добавить легкий баклажановый оттенок или пустить пару холодных красных прядок. Но с прядками очень осторожно – только там, где они подчеркнут линию прически.

Прическа. Вот здесь вы можете выбрать каре разной длины. С очень четкими прямыми или косыми линиями. Например, как египетские стрижки. Это то, что меня всегда притягивало, но что я никогда не могла себя позволить ни по типу кожи, ни по типу волос.
Или можно сделать элегантную прическу с четко выложенной волной, как на фото.

Вообще, при создании образа женщины-зимы надо быть очень аккуратными.
Если вы оденете ее в кожу, сапоги на шнуровке, добавите металла, то это будет этакий панко-рокерский образ, который подходит  только подружке рокера или в шоу-бизнесе, но остальные люди будут от вас только шарахаться.
 
Во всем облике женщины-зимы должна быть плавность  (в том числе и в движениях), четкость линий и элегантность. Тогда вы будете удивительно притягательной женщиной.
Украшения. Камни синие, красные, фиолетовые – это сапфир, рубин, аметист и так далее.
Металл – белое золото, платина, серебро.

Все остальные аксессуары очень элегантные, сумки небольших размеров, ремни тонкие, обувь классических моделей без наворотов, все под цвет и стиль наряда.

Женщина-Весна
Женщина-Весна

Цвет ее кожи – нежно розовый. 
Только не путайте с красноватым цветом лица из-за ряда заболеваний. Это прозрачный легкий розовый оттенок, он еще холодный, но в нем уже появляется тепло весеннего солнца.

Обычно такой кожей обладают натуральные блондинки. Такой цвет у моей дочки и внучки.


Такой цвет кожи у Кристины Орбакайте, вы видите на фото. И она очень правильно, правда со временем, создала свой образ.

Их палитра – все цвета весны, листва, трава, весенние цветы.
Принято считать, что блондинка должна быть в цикламеново-розовом цвете, включая тени.
Хотите выглядеть как Барби, чтобы вас воспринимали как безмозглый, но сексуальный аксессуар – выбирайте такой стиль. Но если вы хотите, чтобы вас воспринимали и как личность, и как живого человека, избегайте такого образа.

Блондинки выглядят ангелочками, но в большинстве своем (но не все) – это и есть роковые женщины – дьяволы-соблазнительницы.
Они очень сексуально привлекательны, хорошо об этом  знают, пользуются этим для достижения своих целей, очень расчетливы, целеустремлены, сильны, не романтичны, умны (не дуры, как принято считать), стремятся комфортно устроиться в жизни.

Макияж блондинок.
Тени. Светло голубые, светло-зеленые, светло-серые, светло-коричневые.
Цвет волос. Лучше его не трогать вообще. Он и так прекрасен. Надо только за ними ухаживать, чтобы они выглядели здоровыми, не сечеными и блестящими.
У моей дочери совершенно изумительный натуральный цвет волос. Причем у нее от природы чередуются пряди – совсем белые, чуть золотистые и слегка русые.

Когда ей было лет пятнадцать, ей очень хотелось красные пряди. И сколько я ей ни говорила, что это будет ужасно, она пошла в парикмахерскую, и ей там сделали черные и красные пряди. Она прибежала ко мне и спросила, что делать с этим кошмаром. Мы потом долго все это дело отбеливали, но так полностью и не справились с этими цветами, они практически не отбеливаются. Так и ходила, пока не отросли. После этого она больше не красит волосы.

Но если у вас совсем белые волосы, хорошо бы их оживить чуть-чуть более темными прядками или дать легкий оттенок.
Прическа для блондинок любая – и прямые, и волнистые, и кольцами.
Я бы не советовала делать стрижки типа египетского каре, с прямыми или косыми четкими линиями. В этом случае вы станете похожи на женщину-хищницу или девочку по вызову.

Помада. От тепло-розового (достаточно насыщенного) до алого.
В вечернем макияже допускаются перламутр и блестки на коже и в волосах.
Украшения. Вот здесь бриллианты – друзья девушек. И вообще любые светлые камни. Но блондинкам не очень нужны серьги, чтобы не отвлекать от цвета волос. А вот колье на шее (только без наворотов, что-то изящное) подчеркнет нежность их кожи.

Металла очень мало, только, как обрамление, можно любой цвет.
Все остальные аксессуары могут быть яркими, оригинальными, в стиль и цвет одежде.

Женщина-Лето
Женщина-Лето

Кожа имеет цвет легкого загара, не розоватая (как у Весны) и не желтоватая (как у Осени). Это еще теплая кожа, но в ней уже преобладает холодок.

Таким цветом кожи обычно обладают женщины с тёмно-русыми волосами.

Ее палитра – это природа, небо, вода, земля. 
Это королева пастельных тонов, хотя здесь есть и туркис, и сирень, и темная бирюза, и даже цикламен.

Это женщина-мать. Дети, семья – это главное в ее жизни.

Она предпочитает жить в доме, а не в квартире, любит повозиться в саду или украсить дом. Она умна, много знает, ответственна, надежна, материальна, много работает, любит развлечения, музыку, интересное общение, обладает хорошим вкусом.

Макияж очень легкий, незаметный.

Тени. Светло-серые, бежевые, светлые серо-зеленые.
Помада. Розово-сиреневые тона, светлая слива.
Цвет волос. Легкое тонирование с коричневыми тонами. Можно сделать прядки чуть светлее или чуть темнее натурального цвета.
Прическа может быть любая. Цвет ее волос  очень уравновешен, так как ничего здесь не мешает.
Украшения. Небольшие без вычурностей. Очень подходят украшения из полудрагоценных камней из цветов ее палитры.

Металл любого цвета, но только для обрамления.
Все аксессуары (включая обувь и сумки) удобные и функциональные в цветах ее палитры и наряда.
Лак для ногтей для всех типов подбирается в цвет помады.

P.S. Можно еще много добавить всяких мелочей, но я оставляю вам возможность задать мне вопросы.
Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

Татьяна Прокопенко 1 ноября 2011 г., 2:32
Мила, огромное спасибо за такие подробные советы!
Свой тип узнала сразу. Совпадает полностью!
Жду продолжения!

Юлия Мельцер 1 ноября 2011 г., 13:31
Очень любопытная аналогия типов кожи с временами года, главное - действительно, все совпадает!
Очень интересно было узнать свой тип, спасибо за столь точное описание :)

Людмила Королева 1 ноября 2011 г., 17:17
Таня и Юля! Это здорово, что типы так легко определяются. Эти вещи не просто я придумала, это результат долгих исследований. Я просто все внимательно изучила и в теории, и в практике, и сложила вместе. Теперь для женщин есть шпаргалка:-)

Гаина Потапенко 30 марта 2012 г., 22:26
Спасибо Людмила! Очень интересная статья.Мой типаж скорее подходит к типу женщина-осень, но кожа лица пожалуй смуглее и волосы темно-каштановые.

Людмила Королева 30 марта 2012 г., 22:43
Это тоже подходит к осени, Галина.
 
Мая Каталымова 13 июня 2012 г., 16:57
Спасибо, Людмила! Даже и не знала, что я женщина-осень.
 
Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:25
Теперь знаете:-)

Татьяна Качкова 28 июня 2012 г., 1:10
Спасибо Людмила!Прочитала всю серию статей о делавой женщине с большим интересом.Сказу узнала себя,не могла предположить ,что по тону кожи и цвету волос, можно создать довольно точную характеристику женщины.
Очень интересная статья. В ней я нашла много полезного для себя.
   
Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:26
Конечно, можно определить, не только тип, но и характер.:-)
  
Надежда Селезнёва 4 июля 2012 г., 22:31
Спасибо большое,Людмила за эти статьи.Я даже не представляла,что так могут характеризоваться женщины.Это совпадение 100%. Я себя узнала в женщине-весне.Я люблю голубые,зеленоватые и коричневатые тени.Я также,как Ваша дочь решила сделать пряди.Но они были у меня голубые темно-красные и черные.Вы себе это можете представить?Моя мама было в шоковом состоянии,когда меня увидела.И я тоже ждала пока все это отрастет,потому что не смогла убрать эти оттенки.
  
Людмила Королева 4 июля 2012 г., 23:01
Да уж, знать свой тип - это очень важно. Потом меньше слез:-)

Марина Гоголева 6 июля 2012 г., 11:51
Спасибо, Людмила, за интересную статью! Я, конечно, давно уже знала, что отношусь к "лету", но психологических характеристик по типам не встречала. Практически все совпало. Любопытно!

Людмила Королева 10 июля 2012 г., 2:03
и мне нравится.
   
Валентина геронимус 7 июля 2012 г., 16:14
Людмила спасибо!Конечно же я женщина-осень!С нетерпением буду ждать статью о характере этой незаурядной личности.

Нина Зуева 5 сентября 2012 г., 13:35
Спасибо за статью, за помощь: я поняла, в какие цвета мне одеваться и они, действительно, мне приятны.
  
Мария Карманова 24 января 2013 г., 19:26
Людмила, спасибо за статью. Мне всегда была очень интересна эта тема. Конечно хотелось бы узнать ещё как можно больше.

Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 1:51
надеюсь, что Вы для что-то подобрали, Мария.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм. 

2 комментария:

  1. Людмила, спасибо огромное! Я очень люблю разбираться в вопросах стиля.. Цветовую гамму свою всегда чувствовала интуитивно. Очень важно понимать, что можно носить, чего нельзя, как краситься, чтобы не выглядеть старше своих лет или просто нелепо, вычурно. Обязательно прочитаю и другие Ваши статьи этой рубрики. Хочется быть молодой, красивой и стильной!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась статья, мне нравятся цвета осени, очень интересно узнать свой тип, подходит к женщине осени, от статьи веет, такой легкостью и радостью, действительно хочется быть молодой и красивой и немного игривой, как краски играют между собой.Благодарю Людмила за эту статью!

    ОтветитьУдалить