понедельник, 8 апреля 2013 г.

Советы по автоматизации бизнеса от Академии 3Steam

24.07.12 я провела 5-й вебинар 3-го набора курса «Технология построения дохода в сети интернет» Академии 3Steam.

Это был самый важный вебинар, назвала я его «Секреты Тайм-менеджмента», но это очень широкое понятие.
О чем же мы говорили? Я разбила запись на 3 части.

Первая часть посвящена тому, что и для чего мы делали прошедшие 4 недели, к чему готовились.




Во второй части мы поговорили о том, что нам мешает для достижения нашей цели, и как устранить эти помехи.

Перед вебинаром я показала несколько роликов, которые имеют прямое отношение к теме этого вебинара.
Советую вам их очень внимательно посмотреть и, возможно, не один раз.
Эти видео выставлены на моем сайте ludmilakoroleva.ru:
Предки ли виноваты
Ценность времени
История Рокки на блоге Андрея Гавришина

И в заключительной части мы поговорили о том, что нужно не просто действовать, но действовать по плану и без остановки.
Смотрите ролики и наматывайте на ус.

1. Тщательная подготовка





2. Устранение помех и выбор приоритетов




3. Как поставить бизнес на круиз-контроль




А сейчас вы можете поделиться тем, что вам больше всего пригодится из услышанного, а также и своим опытом на эту тему.

Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 


Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.


    Наталья Артемьева 29 июня 2012 г., 22:07

    Пересмотрела все ролики и вебинар. Я просто на седьмом небе от счастья,что попала на обучение в Академию 3Steam.У меня давно была мечта попасть на такие курсы.Моя мечта сбылась! Я получила огромный объем знаний,который мне очень пригодится в дальнейшей работе в системе интернет.Вся информация дается в доступной простой форме,а видео ролики пошагово обьясняют выполнение домашнего задания. Колосальный труд модераторов. Огромное всем спасибо! Дальнейших Вам успехов в таком очень всем нужном деле!
 
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:21

        И Вам спасибо, Наталья! Я всегда радуюсь, когда помогаю кому-то исполнить его мечту.
     
    Игорь Павлов 29 июня 2012 г., 23:35

    Я каждую запись вебинаров пересматриваю, так как у меня неустойчивый интернет - часто вылетаю с вебинаров. На последнем - мне понравилась трактовка квадранта Кийосаки в свете психологических качеств человека. Я сразу определил себя во второй квадрант, понятно стало, что уже работаю над качествами третьего. Очень ценная картинка!

    И ещё на счёт фотографии. Вы, Людмила, часто повторяете курсантам о важности фотографии. Могу привести свой пример. Я с вами знаком в скайпе около 3 лет, но на все ваши предложения реагировал слабо, без интереса. Теперь-то я понимаю: виной слабого интереса была ваша фотография, которая была до теперешней. Она не выглядела деловой - скорее "фоткой с курорта" с красивым видом гор на заднем плане. Теперь я осознал важность первого впечатления, которое мы формируем здесь, в интернете, своей фотографией! Спасибо за науку.
  
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:15

        Спасибо, за комментарий, Игорь!
        Надеюсь, Вы поймете меня правильно и используете мой комментарий для своего успеха.

        1. Из опыта общения с Вами в процессе обучения я не увидела Вас ни во втором, а тем более в третьем секторе квадранта. Вы четко относитесь к первому сектору.

        2. Вы очень невнимательны и слабо прорабатываете материал. И человек вы совершенно несобранный и расфокусированный. Вам надо очень много работать над собой и многократно проработать уроки. Например, уроки по фото вы совершенно не усвоили, судя по Вашей фотографии.

        3. Общения с Вами в скайпе совершенно не помню, видимо, ничем интересным для меня оно не запомнилось.

        4. Что касается моих фото профиля, за 11 лет в интернете я меняла их 3 раза.
        Предыдущее фото очень многих впечатляло, так как эти люди поняли, что я путешествую по особенным местам. Это фото было сделано в самом лучшем зоопарке мира в Сан Диего в Калифорнии. Но Вы, видимо, в таких местах не бывали и ничего о них не слышали.

        Может Вам мой ответ покажется резким, но если вы умный человек, то поймете его правильно и начнете серьезно работать над собой.
        А если обидитесь, то мне остается только посочувствовать Вам.
     
    Valentyna Babych 30 июня 2012 г., 18:50

    Людмила!Спасибо Вам за создание такого уникального курса.Очень важны Ваши слова для нас курсантов: "Пока Вы не верите, всё остальное бесполезно.Ведь насколько Вы значительны и как много Вы способны достичь. Вы увидите, что ваш потенциал огромен и, имея мечту Вы получите свой план по реализации Вашего потенциала."
    Процветания Вашему проекту!
   
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:16

        Спасибо, Валентина! И Вам того же, от всей души!
  
    Валентина Иванова 30 июня 2012 г., 21:45

    Посмотрела еще раз запись вебинара. Осознала, что еще нужно очень много работать, чтобы получить первый результат. Первым делом наметила план действий на первые три месяца и четко определила время, которое выделяю на продвижение своего проекта в интернете. Начала изучать курс Попова "Технические моменты..."(хотя он у меня был ранее). После месяца занятий в Академии стала более дисциплинированной. Теперь главное для меня сейчас - в таком же темпе продолжать самостоятельную работу. Спасибо Вам!
   
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:17

        Валентина, вы молодец, что сразу взялись за курс Попова, это принесет вам большой успех.
        И обязательно идите по плану, не останавливаясь.
     
    Татьяна Качкова 1 июля 2012 г., 18:07

    Спасибо за прекрасные уроки! В каждом из них находила что-то новое для себя.Само собой в процессе обучения выработалась четкая последовательность деиствий. Последний вебинар определил план действия на последующии три месяца. Очень хочется продолжить эту плодотворную работу в рамках второго семестра.Еще раз хочу поблагодарить всехмодераторов Академии за их титанический труд. Успехов в реализации вашего проекта!
 
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:19

        Спасибо и Вам, Татьяна! Обязательно поучимся во 2-м семестре.:-)
    
    Наталья Тубольцева 4 июля 2012 г., 16:38

    Людмила! Спасибо за Ваш огромный труд. Каждый раз просматриваю ролики и всегда какую-то новую изюминку замечаю. Я по себе стала замечать, когда смотришь ролик несколько раз, то каждый новый просмотр ролика воспринимаешь совсем по другому. И это очень важно. Ведь с каждым просмотром появляются новые знания. И меня это радует.

        Людмила Королева 4 июля 2012 г., 23:05

        Я тоже всегда каждый раз открываю для себя новое и в книгах и в фильмах, видимо влияет и настроение, и новое видение и новый опыт.
  
    Валентина Геронимус 7 июля 2012 г., 15:15

    Хочу сказать спасибо за Вашу работу,Ваш титанический труд и терпение,ведь порой ваши ученики отвлекают по пустякам,тем,что наверняка могли бы сделать сами,будь немного повнимательнее.Но все приходит со временем и мы конечно научились многому,чего раньше не знали и не умели.
    Жаль,конечно,что так быстро пролетело время обучения и теперь приходится все делать самостоятельно.Но надеюсь на дальнейшую дружбу и сотрудничество.Успехов Вам и всем модераторам Академии 3steam!

        Людмила Королева 10 июля 2012 г., 2:08

        спасибо и Вам, Валентина. И удачи Вам!
     
    Светлана Ефремова 28 августа 2012 г., 20:50

    Уважаемая Людмила, хочу присоединиться к словам Валентины и сказать Вам от всей души огромное спасибо! Это большая удача встретить Вас на своем жизненном пути! Счастья Вам и добра !!!!!

    Людмила Королева 3 сентября 2012 г., 12:49

    Спасибо. И Вам счастья!

    Виктор Носков 30 октября 2012 г., 11:07

    Спасибо Людмила за создание такой замечательной Академии! Не смотря на то, что я уже являюсь уверенным пользователем интернета, на первом семестре обучения в Академии 3Steam я узнал много нового и полезного для себя. Конечно за короткий срок обучения некоторые вопросы дальнейшей моей работы в сфере бизнеса и предпринимательства в интернете остались открытыми. По этому я решил пройти первый семестр обучения повторно, чтобы разобраться во всем до конца. Желаю Вам удачи, счастья и творческих успехов в вашей благородной деятельности!

    Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 20:24

    Это вы правильно сделали. Придет новое видение и новое понимание.
    И Вам успехов!

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий