пятница, 12 апреля 2013 г.

Новые секреты для 5-го набора курса Академии 3Steam


23 сентября я провела 1-й вебинар 5-го набора курса «Технология построения дохода в сети интернет» Академии 3Steam.

Что меня особенно поражает, несмотря на то, что это вроде бы одна и та же целевая аудитория, каждый набор у нас собирается особенная группа.

Группа 5-го набора отличается от предыдущих, люди с новыми интересами и новыми вопросами.


Мы уже несколько раз переписывали ролики наших уроков.
К этому набору мы снова обновили ролики с уроками и добавили серию новых роликов, чтобы облегчить понимание и обучение нашим курсантам.

Причем мы дали бесплатно совершенно эксклюзивный материал, о котором никто ни на каких курсах не говорит, но он очень нужный и полезный для интернет-предпринимателей.

Но давайте вернемся к вебинару.
У нас на курсе посещение вебинаров является обязательным условием. Почему? Об этом я очень подробно рассказываю в 1-м вебинаре.
Записи вебинаров мы не выставляем.
Почему?
Об этом я тоже очень подробно рассказываю на этом вебинаре.

Исключение составляет только 1-й вебинар. Его неполную запись мы выставляем.
Почему?
Во-первых, всегда есть «опоздашки» на курс.
Во-вторых, в первый раз многие еще не умеют работать с веб-комнатой.
Вот поэтому для 1-го вебинара мы сделали исключение.

Вебинар шел почти 2 часа. Я выставляю здесь не полную запись, а только те вещи, без которых нашим курсантам не обойтись при обучении.
Я разбила его на 3 получасовых ролика.

1. История и секреты успеха Академии. Наши правила.



2. Программа 1-го семестра. Служба поддержки. Важные советы на 1-ю неделю курса. Тема Блога.



3. Тестирование. Важные качества для успеха.



Смотрите внимательно каждый ролик. Следуйте нашим советам.
После просмотра напишите в комментариях, почему пришли учиться к нам в Академию, и что нового вы открыли для себя уже на 1-м вебинаре.


    Людмила Южанинова 27 сентября 2012 г., 2:07

    Присутствовала на вебинаре повторно. Что знала-повторила,что забыла-вспомнила. "Повторенье - мать ученья". Приятно снова было слышать знакомый голос. Спасибо за науку.

        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:48

        Это правда - повторять полезно.
  
    Галина Дмитриева 27 сентября 2012 г., 11:10

    Я уже второй раз на вебинаре.Удивилась сама себе.Второй раз услышала те вещи на которые совсем не обратила внимание раньше.У меня возможность заниматься только ночью.И за то короткое ночное время я добилась больше чем за 3 предыдущих года.Начинаешь сам себя уважать.
    В бизнесе я как рыба в воде, а вот интернет бизнес был для меня не ясен.Академия быстро,строго, четко за короткое время показывает как надо начать бизнес в интернете и как использовать свои таланты.И главное как раскрутиться.
    Одним словом здорово!

        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:50

        Полностью с Вами согласна, Галина, и про то, что слушая каждый последующий раз, замечаешь нечто, что в прошлый раз не заметил.
        Ну, а без системы нет бизнеса.
  
    Татьяна Алексеева 27 сентября 2012 г., 21:01

    Обучение прохожу во второй раз, соответственно и вебинар прослушала повторно, но - о, удивительно!!! - сколько же нового я услышала! Действительно, СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ - разные вещи. На какое-то мгновенье показалось, что откуда то, из неведомых мне глубин моего сознания ( или подсознания ), выглянула другая Я,какой я себя никогда не знала. Эх, скинуть бы лет десять!, хотя в своем возрасте чувствую себя очень комфортно, ощущение, что все только начинается!
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:51

        Неважно сколько Вам лет, Татьяна. Если Вы готовы и способны меняться, значит - Вы молоды.
    
    Ольга Кошелева 27 сентября 2012 г., 22:16

    Обучение прохожу второй раз. На вебинаре была - услышала много нового. Обучаться нравиться, хочу лучше освоить материал.Обучение построено очень грамотно от простого к сложному. Очень советую всем пройти эту Академию- очень точное название.Спасибо её создателям!
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:52

        Спасибо за рекомендации, Ольга!
 
    Олимпиада Пирогова 28 сентября 2012 г., 1:23

    Я уже не в первый раз прослушала первый вебинар.Обучаясь в предыдущем наборе, я получила технические навыки создания и продвижения своего бренда в интернете. Прослушивая этот вебинар, я более осознанно и серьезно осмыслила то, что сделано. Заинтересовал новый инфо-проект клубного сайта.Уверена, что найду для себя много полезного.

        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:53

        Безусловно найдете, Олимпиада!:-)
   
    Елена Тулякова 28 сентября 2012 г., 19:33

    Лишний раз убеждаюсь в верности того, что никогда не лишнее повторить уже пройденное. Мне очень нравится организация обучения в Академии. Четкость, строгость, детализация ключевых моментов и, конечно, помощь наставников. Лично я приобрела уверенность в том, что я иду в верном направлении. Большое спасибо всем преподавателям Академии!
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:54

        Спасибо, Елена! Знать куда идти - это есть правильное направление.
 
    Светлана Медова 3 октября 2012 г., 15:27

    Я уже не первый раз прохожу обучение в Академии. И каждый раз узнаю много нового и интересного. Это обучение просто высочайшего качества. Создателям и модераторам огромная благодарность.
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:55

        Спасибо.
  
    Зинаида Паршина 24 октября 2012 г., 23:43

    Здравствуйте,Людмила. Я второй раз была на вебинаре. Прослушала еще раз в записи.Могу сказать,что воспринимается совсем по другому,более осознанно,что-ли.Обучение прохожу второй раз и получаю новые знания.В предыдущем наборе получила технические навыки ,в этом закрепила их.Узнала еще много нового и интересного,Например, ролики со ссылками на новые программки,где можно скачать платную музыку,но совершенно бесплатно или видео.А это мощный инструмент в видео маркетинге.Я не перестаю восхищаться налаженному процессу обучения.Четкое изложение материала,вебинарный разбор пройденного материала,индивидуальная консультация и помощь.За короткое время обучения ,совершенно бесплатно, получаешь столько информации,сколько не все платные тренинги дают.Одним словом здорово,что есть такая Академия и такие замечательные,талантливые люди!Я рада ,что попала сюда и благодарна всему персоналу Академии.Счастья,добра и процветания ВАМ,уважаемые господа. С уважением,Зинаида Паршина.
 
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:57

        Спасибо и Вам, Зинаида. мы очень внимательно наблюдаем за нашими курсантами, их вопросами и их трудностями.
        на основании этого улучшаем наши уроки и добавляем новое, чтобы вам всем было полегче овладевать новыми навыками и новым пониманием ведения бизнеса.
    Надежда Юрьева 26 октября 2012 г., 12:09

    Злравствуйте, Людмила. На вашем вебинаре я была впервые. Понравилось - четкость изложения материала. Все по порядку, понятен план действий. Я очень рада, что нашла курс ,который мне дает столько новых знаний. . Спасибо !
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:58

        Спасибо, Надежда.

    Татьяна Солдатова 2 ноября 2012 г., 4:08

    Людмила,спасибо за замечательный курс,который закончился в октябре.В голове всё уложилось по полочкам.Появилось состояние определённости в каком направлении двигаться.Ваш материал,конечно, очень доступный,грамотно оформлен и легко воспринимается.Поэтому есть и результаты Вашего труда.Спасибо всем модераторам,которые весь курс помогали преподнести и освоить материал.Процветания и изобилия Вам всем!

        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:59

        Спасибо, Татьяна. Мы стараемся давать все просто, потому что делаем это для людей разной подготовки.
    
    Александра Софина 2 ноября 2012 г., 15:34

    Людмила здравствуйте!Я прохожу уже не в первый раз обучение, но каждый узнаю что то новое и вспоминаю из прошлого.У м4ня очень мало времени и возможности работать в компьютере, но благодаря Вам и всем кураторам я справилась и довела обучение до конца. Большое всем спасибо!
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:59

        Молодец!

    Вачаган Мурадян 4 ноября 2012 г., 20:48

    Здравствуйте! Людмила. Я с радостью зашёл вашу страничку и от души вам пишу благодарность. Спасибо вам и всей команде учителей Академии. Спасибо за то, что я раньше не знал, за то, что всё у меня и я уверен, что и у многих бывших курсантов уже всё стало намного лучше и по работе и по программам... Создать красивые сайты, это и самому радость даёт и клиенту... БОЛЬШОЕ СПАСИБО.!
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 2:00


        И Вам спасибо!


Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий