воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Секреты копирайта для блога. 4-й вебинар Академии 3Steam. Часть Первая.

19 февраля я провела 4-й вебинар Академии 3Steam.

Он разделился на две важные темы:
"Секреты копирайта для блога" и "Сила видеомаркетинга".

Поэтому я решила разбить запись вебинара на 2 отдельных ролика, так вам будет удобнее пересматривать этот материал и пользоваться им как энциклопедией для создания вашего дохода в интернете.

Итак, поговорим о первой части, которую вы сейчас сможете посмотреть.

Обратите внимание, что я говорила не только о том, как правильно делать, но самое главное - разобрала ошибки, которые могут очень сильно отразиться на вашем бизнесе.

Я взяла примеры  из блогов наших курсантов - наших начинающих блоггеров. Не обижайтесь, что я показала именно ваши ошибки - на ошибках учатся. Через очень короткое время, когда вы станете профессионалами с нашей помощью, вы будете рассказывать уже своим ученикам, как вы тоже сначала многого не понимали и делали ошибки.

Это придаст вам еще больший вес в их глазах, вы покажете, что вы все время растете, а также усилит ваши доверительные отношения с ними.
Сейчас  вы учитесь создавать сильный бренд. По мере роста вашей популярности  бесконечный поток читателей вашего блога будет расти, и естественно, будет расти приток ваших партнеров.

А теперь внимательно смотрите ролик, исправляйте быстренько ошибки. А потом пересматривайте его время от времени, по мере приобретения нового опыта  и более глубокого понимания этой темы.


Вам понравились статья и ролик? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

 Юлия Мельцер 22 февраля 2012 г., 20:37

    Знаете, Людмила, так здорово, что Вы выкладываете записи Ваших семинаров. Я присутствовала с тот день в комнате, слушала, делала записи в блокноте, и думала, что самое важное я для себя уже "заархивировала".
    А прослушав сегодня запись, поняла, что упустила кое-что важное, так что теперь жду вторую часть- наверняка там есть тоже что-то, на что я не обратила внимание.
    Спасибо Вам огромное!
    С Вашего разрешения я поделюсь этой записью с читателями своего блога.
   
        Людмила Королева 22 февраля 2012 г., 21:11

        Вот для этого и надо всегда по много раз переслушивать такие записи, каждый раз отлавливаешь что-то новое для себя. Я так и делаю всегда. Спасибо и тебе за отзыв.
      
    Ада Хрущ 22 февраля 2012 г., 21:00

    Спасибо, Мила! Сам вебинар потрясающий! А то, что можно к этой важной теме возвращаться многократно и каждый раз видеть казалось бы известные вещи новыми глазами - замечательная возможность.
    Спасибо и за тренинги, и за сам блог!
 
        Людмила Королева 22 февраля 2012 г., 21:12

        Спасибо, Ада, за отзыв, для меня это очень важно.
  
        Лидия Черкова 23 марта 2012 г., 20:34

        Да, Ада,я согласна с Вами каждый раз находишь что-то новое для себя. Порой кажется что это мелочи, но в итоге все меняется и к тому же очень существенно
        Спасибо. С уважением Лидия
      
    Валентина Борисова 22 февраля 2012 г., 21:55

    Людмила, спасибо! Пока слушаешь, все понятно. Проходит время, что-то забывается. Хорошо, что нужные моменты можно прослушать снова.
    С твоего разрешения поставлю вебинар на свой блог.
    Моим читателям будет полезна эта информация.
   
        Людмила Королева 22 февраля 2012 г., 22:27

        Полностью с тобой согласна, Валентина.
        На блог ставь, конечно.
       
    Janna Durdyewa 23 февраля 2012 г., 0:21

    а, я уже без разрешения опубликовала у себя :) Спасибо Людмила :)
  
        Людмила Королева 23 февраля 2012 г., 1:33

        Если ссылочку на мою статью поставила, я не возражаю, а если нет -поставьте. Авторские права, знаете ли...:-)
     
    Ирина Мингалева 23 февраля 2012 г., 4:11

    Спасибо, Людмила за запись. Чёрный фон и белый текст я видела, но очень неудобно читать - напрягаются глаза. Много полезного, на что стоит обратить внимание.
  
        Людмила Королева 25 февраля 2012 г., 0:43

        Полностью с Вами согласна, Ирина, по поводу глаз.
      
    Елена Позняк 24 февраля 2012 г., 23:48

    Спасибо Людмила за видео по вебинару. Я вроде все слушала, записывала, но повторно столько еще полезного для себя получила. Все конечно будет учтено. Я тоже при формировании блога прошу разрешение на использование материала.
 
        Людмила Королева 25 февраля 2012 г., 0:44

        Елена, я всегда нужный мне материал прослушиваю по много раз.
        Материал используйте, но не забудьте поставить ссылочку на источник.
       
    Александр Никифоренко 11 марта 2012 г., 22:23

    Как хорошо всё таки ,когда есть люди которые напоминают нам то ,что мы уже вроде бы прошли ,но не всё запомнили.Я сам присутствовал на этом вебинаре,но просмотрев ролик на этой странице,я понял что многое упустил в своей работе.Теперь займусь исправлением упущенных моментов.
    Эта информация действительна необходима людям - интернетбизнесменам любого уровня.Каждый найдет для себя нужную подсказку и совет.Так же прошу разрешения на использование этого материала на странице моего блога. Читатели моего блога будут в восторге от этого вебинара.Благодарю Вас за ваш талант и самоотдачу.
  
        Людмила Королева 12 марта 2012 г., 0:09

        Спасибо, Александр, за отзыв.
        Материал можете использовать, только не забудьте поставить ссылку на источник.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий