понедельник, 8 апреля 2013 г.

Академия 3Steam стала еще лучше.

27.05.12 я провела 1-ый вебинар 3-го набора нашего курса «Технология построения дохода в сети Интернет».

Прежде, чем я расскажу вам, о чем был вебинар, я хочу сказать много-много раз спасибо всем нашим курсантам предыдущих наборов.

Благодаря вашим вопросам, уважаемые курсанты, мы узнали, в чем особенно вы нуждаетесь, что вам непонятно, что вызывает у вас наибольшие затруднения.



И именно благодаря вам мы еще больше усовершенствовали нашу программу, добавили дополнительные разъяснения и новые ролики.
Еще раз вам всем огромное спасибо!

А теперь давайте вернемся к самому вебинару. Он состоял из нескольких частей.
Последнюю часть «Почему бесплатное обучение» я выставлять в этой статье не стала. То же самое я говорила для 1-го и 2-го набора, поэтому, если вас это интересует, то вы можете посмотреть это здесь.
Остальной материал я разделила на 3 ролика, чтобы нашим курсантам было удобнее работать с ними.

Часть 1. История Академии и наши правила.

В этот раз я более подробно раскрыла нашу историю, показала практические результаты того, чему мы учим.
Также более подробно я рассказала о наших правилах, о том, почему мы так делаем, и как это создает максимально комфортную обстановку для наших курсантов.



Часть 2. Наша поддержка.

В этой части я рассказываю, как мы оказываем поддержку нашим курсантам, как организовано обучение. Смотрите внимательно, пользуйтесь нашей поддержкой и делайте все правильно.
И обязательно используйте наши видео-шпаргалки, ссылку на которые вы получаете в каждом домашнем задании.


  

Часть 3. Программа Академии.

В этом наборе мы объявили обязательным условием посещение вебинаров.
Почему? Потому что мы кардинально изменили содержание вебинаров.
Они у нас теперь состоят из двух частей.

Первая часть – разбор ошибок прошедшей недели.
Вторая часть – что и как нужно делать на следующей неделе.
Отсюда вывод – если вы не посещаете вебинары, как вы узнаете, что нужно делать на следующей неделе, и что неправильно вы сделали на прошлой неделе?

Поэтому не обижайтесь, но после 2-3 пропущенных вебинаров мы будем отчислять прогульщиков с нашего курса. Такое наше решение объясняется тем, что мы хотим вам дать высококачественное обучение.
А вы, скорее всего, заинтересованы применить его на практике и получить хорошие результаты.

И если это так, то посещайте вебинары.



Посмотрели ролики? Что нового для себя открыли? Какие вопросы или идеи у вас возникли?
Пишите комментарии, я с радостью на них отвечу.
Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.


    Наталья Артемьева 2 июня 2012 г., 12:40

    Здравствуйте,Людмила! Я благодарна Татьяне Мельниковой,что она порекомендовала записаться на курс обучения в Академию.Вот уже подошла к завершению первая неделя обучения.Мне очень нравиться как в Академии построена подача информации : все в строгой и доступной форме. Ничего лишнего,и много нового и интересного.С каждым уроком я нахожу для себя что нибудь новое,или позабытое старое.Постоянно захожу на ваш блог и все просматриваю и перечитываю. Большое Вам и всем модераторам Академии спасибо за такую огромную работу по созданию курса.За постоянную поддержку и помощь.Наталья Артемьева.

        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:17

        Спасибо, Наталья, за отзыв.
        Для нас это очень важно. И спасибо Вашей Татьяне за рекомендацию о нас.

        Мы будем стараться сделать программу еще лучше:-)
    
    Зоя Коленова 2 июня 2012 г., 16:22

    Добрый день.
    Открыла для себя:
    1. очень полезные для работы функция скайпа( показать экран, редактирование сообщений, создание чата, категории контактов);
    2. значение фото для успешного бизнеса в интернете
    3. некоторые функции, которые заложены в программе компьютера
    4. что подобрать название блога очень серьезная работа. Я "услышала", что блог должен решать проблемы целевой аудитории, а я использовать свой потенциал, т.е. то, что я лучше всего умею делать.
    Очень хорошо, что каждый день мы выполняем Д.З. и отрабатываем умения и навыки.
    Эта система обучения постоянно держит в тонусе. Правила Академии создают условия для эффективной работы.
    Постоянная поддержка дает ощущение неравнодушия и заинтересованности в результатах обучения. Помощь оказывается в корректной форме.
    Вопросов и идей пока нет, я только второй раз обучаюсь на подобных курсах. Пока поглощаю информацию. Надеюсь, что в дальнейшем они появятся.
    Я профессионально занималась педагогикой и методикой обучения, и мне ваша система по душе.

        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 12:04

        Спасибо, Зоя, за отзыв.
        Вы молодец, что так серьезно и глубоко разбираетесь в материале.
        А вопросы появятся по мере применения полученных от нас знаний на практике.
    
    Ярослава Перминова 2 июня 2012 г., 19:43

    Спасибо, Людмила и всем остальным модераторам! Мне очень нравится учиться в Академии, постоянно узнаю что-то новое из Ваших уроков! Вопросов по первой неделе у меня не осталось!
    С нетерпением жду следующий вебинар!
    С уважением, Ярослава Перминова
  
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:18

        Это здорово, Ярослава, что Вам у нас нравится.
        А вопросы у Вас появятся, когда Вы начнете применять полученные знания на практике.
    
    Валентина Иванова 2 июня 2012 г., 20:22

    Я-курсант Академии 3-го набора.Прошла неделя после первого вебинара. После выполненных первых 6-ти домашних заданий я приобрела новые навыки, чему очень рада. И это меня вдохновляет.Научилась использовать инструменты программ, заложенных в компьютере, в скайпе. Создала и зарегистрировала блог. (Хотя название для блога не успела хорошо продумать, сделала это немножко впопыхах...) Курсы проходят очень динамично, весь материал дается просто, конкретно, содержательно и профессионально. Домашние задания выполняла по ночам, и за эту неделю немножко устала, но это - приятная усталость. Потому что знаешь, что это приближает тебя к своей цели. Спасибо всем тренерам и Людмиле Королевой за уроки, терпение, энергию и время, которое они вложили в этот курс и в нас.
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:58

        Спасибо, Валентина, за отзыв и теплые слова.
        Я желаю Вам всегда испытывать приятную усталость и удовольствие от результатов своего труда.:-)
     
    Елена Позняк 2 июня 2012 г., 20:36

    Спасибо Людмила и всем модераторам, которые проводят занятия. Я уже обучаюсь третий набор, но постоянно что-то узнаю новое. Информация подается просто, пошагово и доступно. Я обучаюсь впервые на таких курсах, сравнивать не с чем. Вебинары просто кладезь знаний. Домашние задания выполняю с удовольствием. Я очень довольна, что жизнь меня столкнула с такими замечательными, отзывчивыми людьми. Дальнейших вам творческих свершений!
 
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:19

        Спасибо, Елена, за Ваш отзыв.
        Я рада, что Вы довольны нашим обучением. Теперь осталось все это применить на практике.:-)
     
    Валентина Иванова 2 июня 2012 г., 22:56

    Выполнила задания первой недели (3-й набор). Приобрела много новых навыков. Это - и тонкости при использовании всех функций скайпа; использование программ, имеющихся в компьютере (ножницы), создание своего блога. Обучение проводится динамично, дается много нужной и конкретной информации. Спасибо за полученные знания и помощь.
  
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:21

        Валентина, Вы молодчина, что сразу применяете на практике наши советы.
       
    Антонина Смыкова 2 июня 2012 г., 22:58

    Людмила, здравствуйте! Мне очень понравился новый порядок прохождения тем. Они сформулированы конкретно.А краткость роликов помогает прочному усвоению материала.Вроде бы все то же,что и на предыдущем семестре,но и что-то новое, важное и необходимое.Открываются новые секреты.Убеждаюсь не первый раз, что :"Повторение - мать учения"! С каждым уроком совершенствуются знания и навыки, укрепляется уверенность в себе. Это здорово! Премного Вам благодарна.
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 12:06

        Полностью с Вами согласна, Антонина. И спасибо Вам за отзыв.
   
    Ирина Болохова 3 июня 2012 г., 0:35

    Спасибо Людмила за очень динамичный курс! Информация даётся чётко, конкретно! Правда требуется гораздо больше времени, чем ожидала, на выполнение домашних заданий... Всё интересно и полезно! Верю, что мне помогут в бизнесе полученные новые знания! Удачи и успехов Вам!
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:22

        Спасибо, Лариса, за отзыв.
        А больше времени - это только поначалу, пока "руку не набьете".
       
    Татьяна Мельникова 3 июня 2012 г., 11:45

    Людмила, спасибо за четкие, продуманные, качественные домашние задания и вебинары. Все по существу. Я рада, что учусь в вашей Академии. Курс имеет практическую направленность. Никакой "воды" - это очень ценно!Желаю вам и всем курсантам процветания бизнеса! Удачи!
    Татьяна Мельникова.
  
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:23

        Спасибо, Татьяна, за отзыв. Для меня это очень важно.
        Стараюсь делать простые и насыщенные уроки.
        "Воду" сама не люблю. Предпочитаю давать честную информацию.
   
    Надежда Егорова 3 июня 2012 г., 15:52

    Людмила, здравствуйте! Я рада, что попала на обучение в Вашу Академию. Очень хорошая Система обучения: понятная,четкая и полезная информация, позволяет разобраться в разной сложности вопросов. На новости Вашего блога уже подписалась.Спасибо Вам и Вашим колегам.
    С уважением, Надежда Егорова.
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:29

        Спасибо за отзыв, Наталья, для меня это очень важно.
      
    Лариса Балагуто 4 июня 2012 г., 17:04

    Людмила,Здравствуйте.Судя по отзывам Ваших курсантов знакомство со скайпом перенесли на первую неделю.Это здорово.Теперь никто не останется без поддержки.Вы молодцы!Сегодня я продолжила знакомиться с вашим сайтом.Меня поразила сказка-притча"Где мой сыр?",которую там рассказали.Очень поучительная.Каждый раз зайдя к Вам в гости на сайт или блог,или получив видеоролики по подписке,получаю удовольствие от того,как чётко,последовательно Вы ведёте людей к новым познаниям.С уважением,ваша бывшая курсантка и постоянный читатель:Лариса Балагуто.
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:58

        Спасибо за отзыв, Лариса.
       
    Мая Каталымова 4 июня 2012 г., 18:50

    Здравствуйте,Людмила! Я очень рада, что попала на обучение именно в Вашу Академию. Замечательная система. Прошла уже много разных обучений, но такой системы нет нигде. Спасибо!
  
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:30

        Спасибо за отзыв, Наталья, для меня это очень важно, особенно в сравнении с другими системами.
      
    Наталья Миляева 4 июня 2012 г., 22:33

    Людмила! Спасибо большущее за этот курс! Очень много новой информации даже для такой "второгодницы", как я! Задания даются легче, быстрее начала разбираться в уроках. Все ну Оочень интересно, доходчиво! Тебе и всей команде огромное спасибо за такой титанический труд! Я считаю, что остаться на "второй год" очень даже полезно, потому что сейчас уже не так отвлекают внимание мелочи, больше сосредотачиваешь внимание на сути вопроса, быстрее приходит понимание!
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:32

        Полностью с тобой согласна, Наташа. Не зря же говорят - повторение мать учения.:-)
        Просто открывается новое, более глубокое видение предмета.
      
    Алла Павлова 4 июня 2012 г., 23:38

    Людмила, здравствуйте! Первое, что хочу сказать - я полностью покорена тем, как по деловому, с требованием полной дисциплины и внимания от курсантов Вы проводите вебинар. Ощущения реального присутствия в аудитории со строгим, но чрезвычайно умным и много знающим преподавателем. А второе - спасибо за такие подробные пошаговые руководства для выполнения домашних заданий. Здоровья Вам и Вашей команде, чтобы у Вас были силы не только на своих курсантов, но и на близких людей.
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:36

        Спасибо, Алла, за отзыв. Ваше мнение, как педагога, по организации вебинара особенно важно.
        Когда так много людей - без дисциплины никак нельзя, иначе будет балаган.

        Кроме того, я считаю очень важным взаимоуважение всех участников вебинара. Не нужно отвлекаться и отвлекать других от получения важной и нужной информации.
 
    Valentyna Babych 5 июня 2012 г., 0:55

    Чем больше я осознаю насколько важен Интернет в моей жизни, тем больше рада тому, что имею возможность учиться в Академии 3Steam. И именно, под руководством Людмилы Королевой, в команде замечательных учителей!

    Это, действительно, для меня был старт в освоении простор Интернета, и он стал значимым событием в моей жизни. Желаю всей команде Академии и всем, кто ее прошел, и еще пройдет больших успехов!
    Эта Академия дает отличные знания и окрыляет людей!
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!
   
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:40

        Спасибо, Валентина, за такой теплый и эмоциональный отзыв, я очень тронута.
      
    Татьяна Поминова5 июня 2012 г., 12:52

    Людмила, спасибо за то, что рассказываете людям важные вещи простым языком! Уже на первой неделе обучения я вижу результаты: навела порядок в своем компьютере, освоила новые для себя функции Скайпа, зарегистрировала блог. С удовольствием продолжаю обучение!
 
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:43

        Татьяна, Вы молодец, что сразу подробно разбираетесь и применяете на практике новые знания.
      
    Олимпиада Пирогогва 6 июня 2012 г., 16:21

    Людмила, большое Вам спасибо за то, что Вы делаете вместе с командой замечательных людей. Процесс обучения в Академии очень интересен, полезен,динамичен и легко воспринимается казалось бы сложная информация.
    Обязательно порекомендую своим знакомым.
    Удачи Вам и успехов в дальнейшем развитии!
 
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:44

        Спасибо Вам за отзыв и рекомендации, Олимпиада.
    
    Елена Храпач 7 июня 2012 г., 1:03

    Людмила! Огромное спасибо за курс "Академия 3Steam"! Такая сложная информация, на первый взгляд подана просто и доступно!
    Удачи, успехов и процветания Вам и Вашей команде!

        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:59

        Спасибо за отзыв, Елена. И Вам удачи!
      
    Людмила Звигинцева 9 июня 2012 г., 15:40

    Здравствуйте! Придя еще раз на курсы понимаешь,что повторение-мать учение. Много новой информации и раскрываешь в себе новые возможности. Спасибо Вам.

        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:44

        И Вам спасибо за отзыв, Людмила.
     
    Антонина Смыкова 12 июня 2012 г., 18:17

    Людмила! Я благодарна Вам за предоставленную возможность повторить и закрепить материал 1-го семестра.Все изменения, которые внесла команда модераторов для 3-его набора,были сделаны с учётом наших вопросов и пожеланий.А это значит, что у следующих наборов будет меньше вопросов.
    Пусть процветает Академия 3Steam!

        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:46

        Антонина, спасибо Вам за отзыв и пожелания.
        Мы все время добавляем в ролики новую информацию, которую мы извлекаем из вопросов наших курсантов.
        Мы не только учим, но и учимся у вас.:-)
        Удалить
        Ответить
    Роза Марварова12 июня 2012 г., 21:20

    Людмила, спасибо огромнейшее Вам и Вашей команде за ту замечательную возможность, которую мы получаем, обучаясь в Академии 3Steam! Хотя я и не новичок в Интернете знаниям, которые я получаю от Вас, нет цены.Особенно, если учесть то, что обучение бесплатное.
    Успехов в дальнейшем развитии и хронической удачи Вам и Академии 3Steam!
  
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:47

        Спасибо, Роза, за отзыв и пожелания.
      
    Аделя Маслова 30 июня 2012 г., 23:53

    Спасибо Вам, Людмила и всем модераторам, которые проводят занятия. Я участвую впервые на таких курсах, но у вас уже во второй раз. Информация воспринимается очень легко, доступно. Я очень благодарна Вам, за знания, которые получаю от Вас.

        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:20

        Я рада, Аделя, что Вам легко у нас учиться.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий