воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Можно ли заработать на видео-маркетинге

Провела вчера (26.12.2012) вебинар на тему "Можно ли заработать на видео-маркетинге". Как и ожидала, очень многих интересует эта тема. 

Уже ни для кого не секрет, что видео намного лучше передает информацию, чем обычные статьи. Поэтому этот вид маркетинга становится все более и более популярным.
Как это делается, вы сможете посмотреть в ролике ниже.

А сейчас я хочу помочь вам получить инструменты, которые помогут вам создать ваши видео и заработать на них.



Что это за инструменты?

Первый. Служба почтовых рассылок Смартреспондер поможет вам в раскрутке ваших видео.

Второй. Курс Евгения Попова "Все технические моменты онлайн-бизнеса в видео формате".

Внимание! Вы наверняка знаете, что выигрывают всегда те, кто быстро принимает решение. Так вот, первым 10-ти людям, которые закажут этот курс с моего блога, я организую дополнительную скидку. Спешите!
Кстати, тем, кто приобретает услуги Смартреспондера и курсы Евгения Попова, я бесплатно помогаю овладеть всеми их премудростями. А также обучаю, как заработать на их партнерках.

Мы обучаем этому на курсе "Технология построения дохода в интернете".  Подробнее о курсе смотрите в ролике.

А теперь смотрите ролик и не забудьте приобрести для себя инструменты, если вы действительно намерены заработать.


Вам понравилась статья и ролик? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.


Валентина Борисова 27 декабря 2011 г., 1:29

    Людмила, спасибо, тренинг действительно отличный инструмент для продвижения бизнеса, много тонкостей узнала, которые помогут более эффективнее использовать видео.
   
    Людмила Королева 27 декабря 2011 г., 2:17

    Спасибо, Валентина. Всегда рада поделиться опытом.

    Наталия Богоявленская 27 декабря 2011 г., 11:46

    Огромное спасибо за тренинг. Ценной информации очень много. Буквально бери любой маленький кусочек из Вашего тренинга и претворяй его в жизнь. Это и будет раскрутка и твоего имени, и бренда, и бизнеса. Иначе, цитирую Вас: "Если не делать хоть что-то, хоть так, как умеете, хоть немного... Вся полученная ценность пройдет мимо Вас". Еще раз спасибо.
 
        Людмила Королева 5 февраля 2012 г., 1:46

        Нравится информация? Бери, сколько унесешь.:-) Я не жадная.
   
    Ада Хрущ 27 декабря 2011 г., 13:31

    Мила, большущее спасибо за этот веб-бинар!
    То что информация уникальная - это само собой.
    Но самое важное для меня - это то, что я настолько загорелась желанием в ближайшее же время сделать свой авторский веб-бинар, что начинаю прямо сейчас работать над ним.

    Людмила Королева 27 декабря 2011 г., 14:02

    Наташа, бери сколько унесешь! :-) Лишь бы это давало тебе результаты. Удачи тебе!

    Людмила Королева 27 декабря 2011 г., 14:04

    Ада, ты не представляешь, как я рада, что мой веб-бинар смотивировал тебя на действия! теперь осталось только начать действовать.
    Не сомневаюсь,что у тебя получится классный веб-бинар.

    Janna Ruchey 27 декабря 2011 г., 16:02

    Только что прослушала ваш замечательный семинар по видео очень полезная информация и совершенно уникальная а главное заставляющая поверить в себя и свои возможности Спасибо огромное

    Людмила Королева 27 декабря 2011 г., 16:12

    Спасибо, Жанна, за Ваш отзыв. Мне это очень важно.
    И неожиданные результаты получились. Я просто делилась своим опытом, а оказалось еще и помогла Вам поверить в себя. А это настолько важно, потому что вот эта самая неуверенность в себе и мешает многим начать действовать.

    Действуйте, Жанна! В каждом человеке есть неограниченный потенциал, надо только нам самим позволить ему раскрыться. Я уверена, что у Вас все получится.

    Татьяна Прокопенко 27 декабря 2011 г., 20:22

    Мила, спасибо огромное за веб-бинар!
    Это действительно уникальная ценная информация и совершенно потрясающая инструкция к действию.
    Очень мотивирует.
    Я пошла работать!!!
    P.S. Отдельное спасибо за замечательные инструменты!
    Смартреспондером пользуюсь - отличный удобный ресурс для работы.
    А курс Попова - это просто бобма! Столько полезной информации и так дешево!

    Людмила Королева 27 декабря 2011 г., 23:14

    Таня, удачи тебе! Я просто сама удивлена - вроде бы давала только информацию, а оказывается еще и смотивировала.:-)

    Татьяна Прокопенко 28 декабря 2011 г., 21:32

    Мила, спасибо!
    А ты всегда мотивируешь, даже когда даешь просто информацию!:)
    Появляется сильное желание работать:)

    Людмила Королева 28 декабря 2011 г., 21:35

    Остается, Танечка, только начать зарабатывать.:-) Чего я тебе и желаю!

    NICKBO 4 января 2012 г., 7:53

    Ни когда не занимался. И не чем. Если попробовать только через видеокамеру.

    Людмила Королева 4 января 2012 г., 13:58

    Стоит попробовать.

    Анонимный 6 января 2012 г., 18:43

    Я учусь.Когда интернет в деревне сделаю,будет полегче.
    купил фотоапаратик,вот первый ролик.
    Что скажете как специалист?

        Людмила Королева 5 февраля 2012 г., 1:45

        Вы знаете, а это ролик уже видела, но советую Вам ставить ролики лучше на Ютуб. Почему? узнаете на курсе нашей Академии.
      
    Людмила Королева 6 января 2012 г., 21:35

    для первого ролика не плохо. только вот видеоканал не очень.

    Vladimir 6 февраля 2012 г., 0:01

    Отличный материал! Пользуюсь Смартреспондером, но не знал все тонкости...Спасибо!
  
        Людмила Королева 7 февраля 2012 г., 0:01

        Уже польза:-)
      
    Андрей Фадеев 31 октября 2012 г., 21:55

    Отличный ролик, смотрел с огромным интересом. Несмотря на окончание 1-го семестра 5-го набора в Академии 3Steam, нашёл много интересных моментов. Вообще полезно просматривать материал разного временного диапазона. Спасибо.
 
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 20:21

        Каждая информация дает новое видение и новые идеи.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий