пятница, 12 апреля 2013 г.

Четвертый выпуск Академии 3Steam

Вот и закончилось обучение 4-го набора 1-го семестра нашего курса «Технология построения дохода в сети Интернет».

Немножко грустно, что мы расстаемся, но и радостно, что наши курсанты многому научились за этот месяц.
Это самая активная группа из всех наборов, которые у нас были.
  
Они так старались, выполняли все домашние задания, и в результате сделали прекрасные блоги и замечательные видео.
И, что поразительно, многие из них совсем новички в этом деле.
Но сделали все вполне профессионально.

Наверное, причина успеха именно этого набора курса еще и в том, что мы тоже постоянно растем.
Мы внимательно наблюдаем за трудностями курсантов, за их вопросами и все время добавляем что-то в уроки и делаем новые ролики.
Так что огромное спасибо курсантам всех наших наборов – вы помогаете нам совершенствоваться и расти.

2 сентября мы провели заключительный вебинар, подвели итоги, составили планы на будущее и, конечно, поздравили наших победителей. Я с удовольствием хочу их вам представить.

Главный приз в конкурсе блогов получили:




Главный приз в конкурсе видео получили:


Вы можете их поздравить на этом блоге и на их блогах и каналах, им будет очень приятно.
Мы от всего сердца за них рады, некоторые из них написали, что это их первая победа в жизни.

Я получаю настоящий кайф от того, что помогаю людям обрести уверенность в себе и изменить их жизнь.

Конечно, 3-му и 4-му набору было полегче, так как мы сделали готовые шапки для их блогов, причем, у каждого  – своя индивидуальная шапка, ни одна шапка не повторяется.
Как только кто-то закажет себе шапку, мы сразу снимаем ее с нашего Каталога эксклюзивных шапок для блога.

А в процессе обучения 4-го набора мы еще приготовили для наших курсантов подарки для их подписчиков – Авторские электронные книги.
В следующем наборе у нас будут новые интересные вещи в помощь нашим курсантам.
Так что новых замечательных работ курсантов будет еще больше.

Итак, мы закончили 4-й набор, теперь приступаем к 5-му набору 1-го семестра курса, который начнет учиться во второй половине сентября.

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

    Valentyna Babych 4 сентября 2012 г., 22:44

    Я вновь порадовалась, что использовала эту замечательную возможность присутствовать на заключительном вебинаре Академии.Отличный детальный, прямо бальзам для души, это то ,что я раньше искала.Людмила,так у Вас по-домашнему просто,ведь только в простых словах заключается большая энергия. Ваша команда – это энергия, которую Вы передаете другим. Людмила, Вы -неиссякаемая батарейка,аккумулятор энергии и вдохновения для сотни и даже тысячи людей.Такой замечательный профессиональный Ваш 4 выпуск.Всем успехов,ведь успех измеряется количеством дел, сделавших этот мир лучше
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:18

        Спасибо, Валентина, я очень тронута. Вы, как всегда, эмоциональны. И где вы только такие слова находите?:-)
 
    Ирина Морозова 4 сентября 2012 г., 22:52

    От всего сердца поздравляю победителей.!!!!!!!! Как наверное было трудно выбрать лучших из лучших. Я смотрела видео ролики и все просто выполнены на отлично. А мы ведь только делаем первые шаги. У нас были хорошие учителя ! Спасибо ВАМ наши учителя! Скоро опять пойдем учиться. Я с не терпением жду новых домашних заданий. Еще раз поздравляю лучших курсантов. Всем НАМ успехов!С уважением Ирина Морозова.

        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:19

        И Вам успехов, Ирина!
    
    Ирина Морозова 4 сентября 2012 г., 23:31

    Людмила!

    Вы лучик! Вы солнце! Читаю блоги наших курсантов и хочется обнять Вас. Людмила Вы не представляете ! Вы же многим людям сейчас даете заряд энергии,надежду в лучшее. Человек ,который болен, он ведь может работать . Он сейчас счастлив. У него есть интересная работа. Люди ,которые его окружают. Вы такая хорошая! Вы нас всех накормили.Накормили информацией,которой нам не хватало.Спасибо Вам! Здоровья! Личного благополучия.
    Идти вперёд, любить и верить,
    И знать, что Вера – в нас самих.
    Стремлением к Свету всё осилить
    И всех Любовью одарить.
   
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:22

        Спасибо, Ирина, это очень трогательно.
        и я по-настоящему получаю кайф, когда читаю такие сообщения, значит мой труд дает людям результаты и приносит радость в их жизнь. это здорово!
     
    Нина Зуева 5 сентября 2012 г., 8:19

    Большое спасибо за организацию академии 3Steam. Вы дали возможность многим "чайникам" интернета стать пользователями интернета. У Вас талант организатора, большое желание расти и помогать развиваться другим, поразительная трудоспособность (пишете книги, создаете видео уроки, ведете блог и сайт, ...) Я очень рада, что познакомилась с вами. Теперь, ваша деятельность - мотиватор моих поступков. Желаю Вам больших успехов в ваших делах, здоровья, благодарных учеников.

    Поздравляю победителей конкурсов с достижением отличного результата.

    Всего вам самого доброго!
   
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:24

        Присоединяюсь к Вашим поздравлениям нашим победителям.
        Спасибо, Нина, за теплые слова обо мне и об Академии.
        Мотивация - это здорово. Теперь действуйте и у Вас обязательно все получится.
    
    Наталия Романюк 5 сентября 2012 г., 20:09

    Огромная благодарность Вам,Людмила и всей команде Академии,Вы научили нас интересному делу,дали великолепные знания,с вами приятно было работать,успехов,дальнейшего развития Вашему детищу.
 
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:25

        Спасибо, Наталия. И Вам тоже успехов!
     
    Тустановская Людмила 5 сентября 2012 г., 21:35

    Давно не получала такого удовольствия от обучения! Все разложилось по "полочкам" в голове. Спасибо огромное за то, что Вы есть,наши учителя, благодаря Вам у меня выстроилась система ведения моего бизнеса через интернет. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вами! А нашей Академии желаю процветания в Вашем благородном деле! Крепкого здоровья, творческих успехов!
   
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:26

        Спасибо за отзыв и пожелания, Людмила.
        Конечно, будем сотрудничать. И Вам тоже успехов!
    
    Вера Двуреченская 6 сентября 2012 г., 1:53

    Вера Двуреченская

    Большое спасибо, за удовольствие, которое я получила от обучения. Курс очень интересный и нужный. Сейчас очень много людей бродят по интернету в поисках обучающих курсов. Этот самый лучший, обучение идет по шагам,легко и быстро. Вы показали дорогу для построения бизнеса в интернете. Здоровья вам, успехов, активных учеников.
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:27

        Спасибо за высокую оценку, Вера. Вам тоже успехов!
  
    Александр Кархин 8 сентября 2012 г., 9:49

    Всё организовано хорошо!Так держать.
    Александр Кархин.
 
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:27

    Татьяна Полякова 8 сентября 2012 г., 21:17

    Хочу от всей души поблагодарить всю команду Академии 3Steam и лично моего модератора Людмилу Королеву, за прекрасно организованное обучение. Эти полтора месяца были насыщенными и интересными. Никогда не думала, что буду обучаться с таким энтузиазмом. А самое главное, это результат! Я очень довольна!!! Здоровья вам и успехов!!!
 
        Людмила Королева 11 сентября 2012 г., 23:28

        Я рада, что Вам понравился сам процесс, Татьяна. Спасибо Вам за отзыв и удачи!
     
    Елена Ковтун 13 сентября 2012 г., 16:13

    Есть такой закон "Не передавай информацию, которая не стала твоим опытом, навыком, умением". Рада, что благодаря знаниям и умениям, полученным в Академии у меня есть, что передать другим.Спасибо!

    Елена Елохина 13 сентября 2012 г., 23:16

    Людмила, хочу присоединиться к словам признания и благодарности за создание Академии 3Steam. Процесс обучения, домашние задания настолько увлекательны, что, действительно, забываешь о времени. Я очень рада, что теперь у меня есть блог, я знаю, что с ним делать, имею возможность делиться с многими людьми своими знаниями и опытом. Хочется научиться зарабатывать с помощью блога. Мне эта идея очень нравится. С нетерпением жду второго семестра. Желаю Вам и Вашей команде успехов и процветания!
 
    Майя Лещенко 19 сентября 2012 г., 16:37

    Хочу выразить благодарность за труд, толерантность и терпение! Школа принесла новую жизнь моему блогу, теперь я делаю то, что люблю! Я не отличница, но все постепенно осваиваю. Восхищаюсь результатами выпускников нашего и предыдущих наборов, дружу блогами! Сегодня письмо-предупреждение еще раз показало сколько заботы о нас, спасибо Вам, Людмила!
    Олимпиада Пирогова 19 сентября 2012 г., 23:15

    Обучаться в Академии-одно удовольствие! С каждым разом навыков становится больше, приходит понимание полученной информации. И сам процесс обучения захватываем, с нетерпением ждешь новых уроков. Учителя-профессионалы! Вы вдохновляете, помогаете раскрыться талантам. С Вами хочется творить! Спасибо что ВЫ есть!

 Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий