воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Тайм-менеджмент. 5-й вебинар Академии 3Steam

26 февраля я провела 5-й вебинар курса "Технология построения дохода в сети Интернет" моей Академии 3Steam.

Это был последний обучающий семинар 1-го семестра.
В течение семестра мы провели всю техническую подготовку блога для принятия гостей.

На вебинаре мы наметили стратегию действий для привлечения на блог бесконечного потока подписчиков и будущих кандидатов.



Советую вам при просмотре вебинара, там, где должен быть один из этих роликов, остановить запись вебинара, посмотреть нужный ролик, а потом продолжать смотреть вебинар. Так вам будет понятнее последовательность информации, которую я дала на вебинаре.
В запись вебинара я не включила очень важные и нужные видео, которые я демонстрировала на вебинаре.

1. Видеоролик "Без мечты"
2. Видеоролик "Как притягивать успех"
3. Видеоролик "Важность целей"
3. Видеоролик "Ценность времени"

Все эти ролики вы сможете найти на моем сайте ludmilakoroleva.ru.

Смотрите все это, пишите свое мнение, делитесь своими ощущениями и своим опытом на эту тему.


Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.


    Елизавета Семенюта 28 февраля 2012 г., 9:08

    Людмила, спасибо за вебинар , я на нем была и с удовольствием прослушаю ещё раз. Я много под черпнула и хочу сказать больше, мой бизнес после Ваших курсов движется быстрее.
   
        Людмила Королева 28 февраля 2012 г., 11:55

        Елизавета, это же здорово! Значит Вы делаете все правильно - сразу применяете на практике полученные знания.
       
    Елена Позняк 28 февраля 2012 г., 19:36

    Людмила, спасибо за вебинар! Прослушала еще раз, получила мотивацию к действиям. Проанализировала свою деятельность ранее, сегодня,на будущее. Просмотрела еще раз ваши блоги, конечно, уже другими глазами. Многое повторилось в голове, многое новое, благодаря всем модераторам, приобрела. Знание все-таки Сила. Все таки с блогом, конечно, надо поработать опять поэтапно. Благодарю Вас за полученные знания и мотивацию. С уважением.
   
        Людмила Королева 28 февраля 2012 г., 20:12

        Я рада, Елена, что мы помогли Вам для себя много нового.
        Но Вы знаете, что знания без практики мертвы. Теперь надо действовать.
    
    Тамара демьянюк 29 февраля 2012 г., 22:14

    Людмила. фонтан благодарностей за великолепный вебинар! Просмотрела все ролики. Многое становится таким понятным, что сама себе удивляешься, как раньше этого не слышала и не видела. Верней: и слышала, и видела, а не задумывалась и не задавала себе такие простые и важные вопросы.Ролик Владимира Познера для меня открытие. я очень люблю слушать его, смотреть передачи с его участием. Умнейший, мудрейший человек. А еще я заинтересовалась Вашей теорией "Магия чисел" Очень интересно и познавательно. На Вашем блоге такая разная и интересная информация, что не хочется уходить с него, так и кажется. что , что-то пропустила важное.
   
        Людмила Королева 3 марта 2012 г., 14:52

        Спасибо за отзыв, Тамара.
        Я чувствую, что все это Вас так впечатлило, что из Вас просто бьет фонтан эмоций.
        Теперь надо все осмыслить, разложить по полочкам и начать действовать.
        Успеха Вам!
     
    Павел Тараканов 4 марта 2012 г., 15:46

    Людмила ! Я тоже присоединяюсь к комментариям ваших поклонников.
    Конечно читаю и слушаю Вас урывками , но зато начинает созревать
    желание все сделать по правилам и не откладывать больше в дальний угол .

    Огромное спасибо . С наступающим Женским Днем . Пусть этот день будет
    по -настоящему радостным
  
        Людмила Королева 4 марта 2012 г., 19:22

        Спасибо, Павел, за отзыв, для меня это очень важно.
        Спасибо за поздравление с праздником, поздравьте от меня с праздником дорогих Вам женщин.

        А то, что касается - "сделать по правилам и не откладывать больше в дальний угол", как раз сегодня мы начинаем набор на 1-й семестр, Вы можете, не откладывая, записаться на курс

        До встречи в Академии.
      
    Наталья Тубольцева 7 марта 2012 г., 19:56

    Людмила, я раньше только мечтала о том, чтобы у меня был свой сайт или свой блог. А сейчас у меня появился свой блог. И все это благодаря тому, что я попала в Вам в Академию. Я раньше пыталась сделать блог, но у меня не получилось. После посещения вебинаров я поняла свою ошибку. У меня не было такого поэтапного пути создания своего блога. Спасибо за Ваш профессионализм! Удачи Вам!
 
        Людмила Королева 7 марта 2012 г., 21:06

        Наталья, я очень рада, что Ваша мечта сбылась и я приняла в этом участие.
     
    Валерия Ярыгина 15 марта 2012 г., 15:15

    Людмила,здравствуйте. Просмотрела все ролики с удовольствием. Вы мобилизуете на правильный подход к работе. Для себя получила много полезного.
    Конечно у человека должна быть мечта, цель в жизни. Надо чувствовать себя личностью, любить себя, людей и жизнь.
    Позитивный настрой, оптимизм влияет на счастье в жизни, надо уметь наслаждаться тем, что нам дано.
    Спасибо.
  
        Людмила Королева 15 марта 2012 г., 22:22

        Спасибо, Валерия. Теперь Вам надо начинать действовать.
      
    Галина Дмитриева 11 июня 2012 г., 8:50

    Читала все подряд о бизнесе в интернете. Записывалась на все школы.
    Но многое было не понятно.Пожаловалась своей подруге из Москвы Ирине Репниковой. Она дала ссылку,по которой можно записаться на учебу в "Aкадемию 3steam". Набор заканчивался. Ура! Запрыгнула на подножку уходящего вагона.Эврика!Я давно не училась с таким усердием.Потому что интересно, понятно.Ничего не скрывается! 24 часа на связи и группа, и
    модераторы и основатель академии Королева Людмила.Все направлено чтобы Мы с вами достигли успеха.Громадное спасибо.
    Рекомендую всем, кто хочет начать свой бизнес в интернете
  
        Людмила Королева 13 июня 2012 г., 11:49

        Спасибо, Галина, за эмоциональный отзыв и пожелания.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий