понедельник, 8 апреля 2013 г.

Создаем базу подписчиков с Академией 3Steam

10.06.12 состоялся 3-й вебинар 3-го набора нашего курса «Технология построения дохода в сети Интернет».
Тема была «Его Величество Бренд».

Я не стала выставлять запись вебинара полностью, а просто выбрала ключевые моменты, которые считаю наиболее важными и нужными для начинающих (и не только) блоггеров.


1. Стратегия победителей
Первый ролик посвящен правильному подходу к тому, что каждый из нас делает.
Только правильный подход обеспечивает успех.




2. Правильное моделирование и дизайн блога
Второй ролик посвящен правильному копирайту и дизайну блога. Мы поговорили о том, какой должен быть дизайн блога, чтобы обеспечить максимальный комфорт нашим читателям.
Немного мы поговорили о принципах работы с интеллект-картами для создания ценного блога.
А также я рассказала, как влияет дизайн и расположение модулей на успех блога, привлечение читателей и подписчиков.




3. Делаем подарки подписчикам с помощью лучших инструментов
Третий ролик полностью посвящен тому, как стимулировать читателей подписаться на вашу рассылку, какие подарки им предложить, и с помощью каких инструментов их приготовить.




4. Наши новые уроки и прелести партнерок
И последний ролик посвящен нашим новым полезным урокам, а также выгоде хороших партнерских программ.



Посмотрели ролики? Теперь настало время поделиться своими мыслями в ваших комментариях к этой статье.

Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.


    Ярослава Перминова 16 июня 2012 г., 17:56

    Спасибо Вам, Людмила, и всем модераторам Академии за ценные советы!
    Они помогли мне по-другому посмотреть на свой блог, поправить его дизайн, осознать всю его важность при построении бизнеса в Интернете.
    Ваши уроки настолько подробны, что у меня вопросов просто не остается!

        Людмила Королева 16 июня 2012 г., 18:24

        Я рада, Ярослава, что наши уроки Вам помогли.
        А вопросы обязательно появятся в процессе действий.:-)
  
    Valentyna Babych 16 июня 2012 г., 19:03

    "Всегда выбирайте самый трудный путь
    - на нем вы не встретите конкурентов."
    - Шарль Де Голль
    Людмила, знакомство с Вами, доверие позволило мне с особенной глубиной принимать материал этих уроков жизненной мудрости. Все воспринималось, как давно знакомое и как открытие. Ваша искренность, простота, убедительность, открытость в видеоматериалах были тому поддержкой. Тексты рассылок и уроков заряжены Вашим желанием, чтобы у нас,курсантов, все получилось, и мы смогли победить свои человеческие слабости. Содержание и последовательность уроков очень действенны.
    Дальше все дело в нашей похожести и разности.Есть моменты откровения, которые приходят, когда получив новые знания, применяешь их на практике. Видишь, что результат стоит того, чтобы пробовать.
    А главное - чувство уверенности в том, что ты можешь менять свою жизнь в нужном направлении, что ты способен приближать свои цели. Желаю всем движения вперёд и положительных эмоций!
  
        Людмила Королева 20 июня 2012 г., 2:52

        Спасибо, Валентина, за теплые слова обо мне, я очень тронута.
        И Вам удачи!
   
    Елена Храпач 17 июня 2012 г., 13:24

    Спасибо огромное за изложенный материал вебинара №3! Несмотря на то, что слушала вебинар живьем, очень полезным оказывается прослушивание Ваших роликов повторно, некоторых даже по нескольку раз, поскольку по истечении времени что-то забывается, а что-то наоборот начинаешь понимать по-другому. И когда возникает какой-то вопрос, есть возможность обратиться к подробной записи.

        Людмила Королева 20 июня 2012 г., 2:53

        Полностью с Вами согласна, Елена. Я тоже частенько помногу раз прорабатываю нужный мне материал, и каждый раз нахожу что-то новое для себя.
    
    Наталья Артемьева 19 июня 2012 г., 17:04

    Здравствуйте,Людмила!
    Перед первым занятием мне было немного страшновато:а вдруг я что то не пойму,а вдруг я что то сделаю не так как надо.Сейчас весь страх улетучился,осталась уверенность,в то,что человеку все под силу,если у него есть цель и желание измениться в лучшую сторону.Мне очень нравится заниматься в Академии.Нравиться простота и доступность подачи материала.Домашние задания выполнять очень легко:смотри ролик и делай.Всем огромное спасибо!

        Людмила Королева 20 июня 2012 г., 2:54

        Спасибо, Наталья за отзыв. Мы стараемся быть на уровне.:-)
      
    Олег Рябков 20 июня 2012 г., 16:11

    Добрый день, Людмила! Спасибо Вам огромное за Вашу чуткость и терпеливость, за тот труд, который вы вкладываете в обучение курсантов на Вебинарах, это необходимо каждому, кто сюда пришел получить необходимые знания. Думаю, что каждый для себя нашел что-то новое или удачно забытое старое, но тем не менее Нужное!!! Спасибо всей команде Академии 3Steam. С уважением, Олег Рябков.

        Людмила Королева 20 июня 2012 г., 21:42

 Спасибо, Олег, за теплые слова, я очень тронута.
        И очень рада, что вы нашли у нас нужное для себя.
  
    Мая Каталымова 29 июня 2012 г., 6:27

    Здравствуйте, Людмила! Спасибо Вам за Ваш труд и терпение! За весь Ваш уникальный, обучающий курс. Спасибо всем модераторам Академии 3Steam.В интернете сейчас много курсов и платных и бесплатных, но такого обучения я еще не встречала. Вы лучшие!
 
        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:28

        Спасибо за такую высокую оценку, Мая.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий