суббота, 6 апреля 2013 г.

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТОК ПАРТНЕРОВ

Сегодня провела веб-семинар на тему: КАК ПОЛУЧИТЬ  БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ.
Эта тема действительно волнует многих. Было очень много людей.  Все активно  участвовали. Сразу же начали писать, спрашивать - когда продолжение, будет ли запись.

Запись выставляю здесь. А продолжение, конечно, будет. Подпишитесь на рассылку, обязательно получите сообщение о следующих семинарах. А также присоединитесь к читателям этого блога, и ничего не упустите.

А теперь смотрите запись.



P.S. Посмотрели? Задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу. Если у вас есть дополнения, делитесь, не жадничайте.

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

Юлия Мельцер 24 октября 2011 г., 0:04

    Людмила, спасибо Вам за этот семинар!
    Достаточно много интересной и действительно полезной информации.
    Есть, над чем поработать и кое-что добавить, а что-то исправить!

    Людмила Королева 24 октября 2011 г., 0:05

    Здорово, что это тебе поможет, Юля.

    Татьяна Прокопенко 24 октября 2011 г., 0:18

    Мила, спасибо огромное!
    Семинар потрясающий.
    Это просто готовая пошаговая инструкция по постановке бизнеса на автомат.

    Ада Хрущ 24 октября 2011 г., 0:40

    Мила, спасибо за сногшибаельный семинар!
    Столько таких важных подробностей, о которых ни в одной школе не услышать. И, главное, все на собственном опыте опробовано.
    Теперь намного проще стало ориентироваться в этом виртуальном мире.
  
    Людмила Королева 24 октября 2011 г., 1:18

    Спасибо, Таня и Ада!
    Опыт -это наше все!:-)

    Светлана Сидорова 25 октября 2011 г., 8:59

    Большое спасибо, Таня! Буду слушать, потом, возможно, и вопросы бдут...
   
    Людмила Королева 25 октября 2011 г., 12:30

    Светлана, можешь и здесь задать вопросы.

    Alisha 25 октября 2011 г., 21:30

    Спасибо огромное, Людмила. Я в восторге от услышанного!

    Людмила Королева 25 октября 2011 г., 21:42

    Спасибо, Алиша, за отзыв.
    Если Вы хотите, то можете присоединиться к постоянным читателям блога в правой колонке, и будете вовремя получать новую информацию.
    А еще я увидела круг Ваших интересов, они у нас пересекаются на моем сайте ludmilakoroleva.ru. Почитайте, можете там подписаться на обновления. А я поброжу по Вашему блогу. пока.

    Людмила Королева 25 октября 2011 г., 21:45

    кстати, Алиша, выходите ко мне в скайп,я покажу Вам как сделать рубрики на блоге, чтобы легче было находить статьи на определенные темы.если хотите, конечно.
   
    Светлана 26 октября 2011 г., 5:11

    Здравствуйте, Людмила! На ваш тренинг попала по рекомендации и не жалею. Уже и сама подсказала людям о полезности Вашего выступления и получила от них благодарность. Спасибо за открытость, желание делиться своими наработками. Ваш тренинг может помочь многим людям ПРАВИЛЬНО начать построение бизнеса в интернете. Дальнейших успехов Вам и Вашей команде.
 
    Людмила Королева 28 октября 2011 г., 11:52

    Спасибо за отзыв, Светлана!Рада, что вам помог мой тренинг.
    А делиться Бог велел. Чем больше делишься, тем больше возвращается:-)
    А Вы можете записаться ко мне в постоянные читатели в колонке справа.
    А в колонке слева подписаться на обновления.
    Тогда не пропустите сообщения о новой информации или тренингах.

    анна петунина 30 октября 2011 г., 10:59

    людмила, Вы ответила на многие мои вопросы.Я очень долга искала все о чем Вы говорили,спасибо.Когда готов ученик- приходит учитель.Благодарю
 
    Людмила Королева 30 октября 2011 г., 11:51

    Анна, это далеко не все ответы - как развивать бизнес в интернете. Я планирую провести серию семинаров на эту тему.
    В левой колонке есть форма подписки, подпишитесь на новости и будете получать приглашения на все тренинги.

    Vladimir 6 февраля 2012 г., 1:59

    Спасибо! Нашел много полезного для себя.

    Любовь Громова 9 марта 2012 г., 22:43

    Благодарю за семинар.Получила очень нужную информацию для раскрутки своего блога.
    Есть над чем поработать!
 
    Ответы
        Людмила Королева 12 марта 2012 г., 0:18

        Пора начинать!
      
    Татьяна Синицкая 30 марта 2012 г., 23:54

    Людмила! Огромное спасибо за этот материал!!! Получила ответы на многие свои вопросы.

    Ответы
        Людмила Королева 31 марта 2012 г., 1:54

        Всегда, пожалуйста.
       
    Тамара Филатова 28 августа 2012 г., 14:21

    Людмила, спасибо за вебинар. Я курсант 3-го набора Тамара Филатова, снова прослушала Ваш вебинар с большим интересом, как всегда познавательно и интересно. Вебинар нацеливает на работу,поняла что надо бы еще пройти курс для закрепления, так как поняла, что что-то упустила, а работать хочется. Особенно когда Вас послушаешь.

    Ответы
        Людмила Королева 3 сентября 2012 г., 12:34

        Это точно.
       
    Светлана Якутина 31 августа 2012 г., 19:14

    Спасибо, Людмила! Ваш вебинар - это бомба! За эти знания я отдавала большие деньги в интернете. А Вы, совершенно бесплатно, а, главное доходчиво, объяснили дорогу, по которой следует идти каждому интернет-предпринимателю!
    Я прохожу обучение в Вашей Академии и хочу сказать: "Я выбрала правильное место для обучения интернет-бизнесу!"
  
    Ответы
        Людмила Королева 3 сентября 2012 г., 12:35

        Спасибо за теплые слова, Светлана.
        Вы молодчина, что сразу на практике знания применяете.
        И у Вам это отлично получается.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий