понедельник, 8 апреля 2013 г.

Четыре ценных совета от Академии 3Steam

15.04.12 я провела 4-й вебинар 2-го набора курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam.

Хотя тема вебинара была «Сила видео-маркетинга», у нас было четыре темы.

Поэтому я разбила запись вебинара на четыре части для удобства работы с ним.





Часть 1. Какие ошибки убивают ваш блог.

В этой части я показала курсантам самые характерные их ошибки, которые убивают их блоги.
Потом показала, как делать правильно, чтобы создать максимальный комфорт читателям.
А также показала фишки, которые не только задерживают читателей на блоге, но и превращают их в подписчиков блога и ваших почитателей.




Часть 2. Сила видео-маркетинга.

В этой части я рассказала, какие виды видео используются в видео-маркетинге, где и когда их правильно использовать.
Где размещать видео. Затронули вопрос авторских прав.




Часть 3. Как сделать классное название для блога.

А вот в этой части я разобрала одну из ошибок курсантов.
Они пыхтят, стараются придумать название для блога, а получается все не то.
Что должно отражать название? В первую очередь – о чем блог.
Главная ошибка в том, что курсанты сначала придумывали название, еще не представляя, о чем будет их блог.
А надо делать наоборот.
И я показала, как с помощью интеллект-карт создать план блога, выбрать свою нишу, и тогда родится классное и правильное название.




Часть 4. Секрет успешных людей.

Здесь мы поговорили о секретах построения успешного бизнеса.
Не буду пересказывать, смотрите сами.

Кстати, если вы хотите получить систему построения успеха, реально проверенную на практике, то сделайте это прямо сейчас.



P.S. Я надеюсь, что этот материал пригодится вам для достижения ваших целей.
Напишите в комментариях, что вы для себя открыли нового и как собираетесь применить это на практике.

Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.


    Алла Северина 20 апреля 2012 г., 11:05

    Людмила, здравствуйте!
    Хочу сказать, что черпаю в Ваших вебинарах очень много важной и ценной информации.
    Что мне нравится, так это то, как последовательно, пошагово и структурировано подаётся материал.
    Я более системно смотрю сейчас на своё дело. Потихоньку всё становится на свои места.
    Но не хватает времени,самодисциплины,организованности. Последний блок вебинара как раз об этой проблеме.
    Думаю, что с покупкой курса и с этой проблемой научу справляться.
    Спасибо Вам за обучение, такое нужное и важное для многих из нас.
  
        Людмила Королева 22 апреля 2012 г., 17:01

        Да, Алла, без самоорганизации никуда не продвинешься.
        Так что организуйтесь.
       
    Ольга Винидиктова 20 апреля 2012 г., 23:42

    Людмила, Вы очень понятно, подробно и последовательно рассказываете в своих уроках о тонкостях создания блога. Благодарю Вас и Ваших модераторов, которые создают видео уроки.

    Любовь Фёдорова 21 апреля 2012 г., 3:16

    Людмила, спасибо Вам за подробное рассмотрение необходимого материала. занятие, каждый вебинар, как новая книга.Информация полезная и насыщенная.
    Спасибо Людмила за обучение.

    Valentyna Babych 21 апреля 2012 г., 19:37

    Людмила, большое спасибо Вам за мотивацию к действию.
    Давно я не проходила столь сильного тренинга,
    который просто заряжает позитивом.Такое ощущение, что всё в наших силах
    и тренинг даёт конкретные рекомендации,
    как достигать своей мечты.
    Очень сильная вещь для тех,
    кто страстно желает улучшить свою жизнь, но не очень знает,
    как и что надо делать.
    В эти моменты необходимо иметь в душе сильнейшее внутреннее желание
    добиться своей ЦЕЛИ, несмотря ни на что.
    Вот этого я Вам всем и желаю.
  
        Людмила Королева 22 апреля 2012 г., 17:03

        Конечно, Валентина, надо и желать, и делать.
     
    Ирина Мингалева 22 апреля 2012 г., 6:46

    Здравствуйте, Людмила! Спасибо Вам за веб-бинар! Я узнала, Что такое интеллект-карты и по каким схемам писать сценарии блога и роликов. С каждым уроком узнаю что-то новое. Спасибо Вам!
   
        Людмила Королева 22 апреля 2012 г., 17:04

        С интеллект-картами работаю уже лет 20.
        С ними очень легко выстраивается ясная картина действий.
       
    Лариса Балагуто 30 апреля 2012 г., 20:26

    Людмила,большое спасибо Вам и Вашей команде модераторов за столь содержательный ,очень полезный курс.Системный,по принципу от простого к сложному. Вы даёте бесценные знания людям по построению дохода в интернете.Уверенно ведёте их за собой.Творческих Вам успехов.Интересных новых проектов и успешных учеников.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий