понедельник, 8 апреля 2013 г.

Создаем Бренд с Академией 3Steam

3.07.12 состоялся 2-й вебинар нашего курса «Построение дохода в сети Интернет».

Это был очень большой и насыщенный вебинар.
Мы поговорили о правильном подходе к построению своего бизнеса, и о том, как влияет наше отношение на наш успех.
Обсудили, как правильно себя вести в интернете.

Разобрали ошибки прошлой недели. Подробно поговорили, как создать такую историю, чтобы она притягивала целевую аудиторию.



А также поговорили о том, что и как делать на 3-й неделе курса.
Как видите, тем много, поэтому я разбила запись вебинара на несколько роликов, каждый практически по одной теме.
Смотрите их внимательно, подумайте – что вы делаете правильно, а над чем надо поработать.

Напишите в комментариях, что вы для себя нашли, что делаете правильно, поделитесь своим опытом на эту тему.

1. Общие рекомендации по созданию Бренда




2. Сленг и Этикет в Интернете
Виды сайтов и их предназначение




3. Закон побочного эффекта




4. Как правильно подать себя в интернете - Фото, Имя и Фамилия




5. Как правильно выбирать название блога




6. Наши эксклюзивные шапки для блога и наша Партнерская программа




7. Общие рекомендации по созданию Истории




8. План Истории




9. Об уроке по созданию страниц и сообщений на блоге
Об уроке по созданию рассылки, шаблонов писем в службе почтовых рассылок СмартРеспондер



Посмотрели ролики? Теперь поделитесь своими впечатлениями и ощущениями.

Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку.

И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.




Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

    Марина Игнатьева 16 июня 2012 г., 4:10

    Здравствуйте, Людмила, и действительно обучение в академии приносит фантастические знания. Еще один плюс, это живое взаимодействие в процессе. Это при дает уверенности.

    С уважением, Марина Игнатьева

        Людмила Королева 16 июня 2012 г., 16:06

        Спасибо, за отзыв, Марина. Копите уверенность вместе с нами:-)
 
    Valentyna Babych 16 июня 2012 г., 5:33

    Огромное спасибо Людмила,Вам- кто всё задумал, создал, воплотил.
    Огромное спасибо всем, кто поддерживает, развивает, совершенствует- всей талантливой и профессиональной команде. Очень эффективный вебинар. Позволяет яснее осознать свое предназначение и свою цель в жизни. Наполняет энергией и желанием действия и скорейшего достижения своего видения жизни. Кроме этого появилось много новых фишек . Знание - сила, а применение этих знаний - это результат. Спасибо огромное, организаторам проекта, все что вы делаете-это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

        Людмила Королева 16 июня 2012 г., 16:07

        И Вам спасибо, Валентина, за эмоциональный отзыв.
        А энергии у Вас хватает.:-)
       
    Клавдия Корнева 16 июня 2012 г., 11:33

    Я внимательно посмотрела ролики.Всё очень понятно и доходчиво изложено,я многое взяла себе, и ,особенно, закон побочных эффектов Ричарда Бакминстер Фуллер и приняла за правило---приносить ценность всем и каждому на моём пути.Я очень благодарна Аде Хрущ,которая пригласила меня в Академию 3Steam,где я познакомилась с замечательным человеком-- Людмилой Королёвой (мастером своего дела).Я благодарю судьбу за такой подарок!
  
        Людмила Королева 16 июня 2012 г., 16:08

        Спасибо Вам за отзыв, Клавдия.
        Закон побочных эффектов мне тоже очень нравится, я по его принципам и живу.
     
    Ярослава Перминова 16 июня 2012 г., 14:53

    Большое спасибо Вам, Людмила!
    Все Ваши уроки очень понятны и доступны даже начинающим пользователям и бизнесменам, каждый человек может извлечь для себя какую-то ценность, зажечься Вашей энергией и начать творить, приносить пользу другим людям!
    Желаю Вам и Вашей крепкой команде успехов во всех начинаниях!

    P.S. С удовольствием прочту книги, которые Вы рекомендуете, еще раз спасибо!
 
        Людмила Королева 16 июня 2012 г., 16:10

        Спасибо за отзыв, Ярослава, для меня это очень важно.
        Книги обязательно прочтите, они раскрывают видение и помогают правильно воспринимать реальность и правильно жить.
    
    Валентина Иванова 17 июня 2012 г., 2:15

    После каждого вебинара и выполнения домашних заданий получаю все больше и больше практических навыков. Правда, приходится и больше работать, чтобы вникнуть и успеть все выполнить в срок. Информация очень доступно излагается! Просто бери и повторяй каждое слово и каждый кадр видео! Спасибо! То, что я создала блог и рассылку - даже сама не верю! То, что Вы делаете - это КРУТО!!! Без Академии я бы так и не рискнула начать это дело. Спасибо еще раз!

        Людмила Королева 20 июня 2012 г., 2:55

        Спасибо, Валентина, за отзыв.
        Круто, это то. что Вы начали это делать и сделали!
    
    Наталья Артемьева 19 июня 2012 г., 16:11

    Здравствуйте,Людмила!
    Из каждого урока и вебинара я получаю для себя все новую,и новую информацию.Я всегда думала о своем блоге,но не знала что делать и с чего начинать.Не было таких знаний.Теперь,когда блог создан,благодаря Академии,я говорю Всем Вам,кто с нами занимается,большое спасибо.

        Людмила Королева 20 июня 2012 г., 2:56

        Спасибо за теплые слова, Наталья!
        Я рада, что мы Вам помогли.
 
    Мая Каталымова 29 июня 2012 г., 6:32

    Спасибо, Людмила! Очень ценные советы. Не все понимают и знают, как продвигать себя в интернете.

        Людмила Королева 2 июля 2012 г., 1:22

        Всегда пожалуйста, Мая!

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий