понедельник, 8 апреля 2013 г.

Новые советы от Академии 3Steam

8.04.12 я провела 3-й вебинар 2-го набора курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.

Тема вебинара:
Как притягивать подписчиков.

Эта животрепещущая тема волнует всех.
На вебинаре  мы разобрали, чем отличаются победители от неудачников.

Я поделилась с нашими курсантами некоторыми секретами.




И конечно, мы поговорили о том, как притягивать подписчиков на блог и как важны хорошие инструменты.

Я разбила запись вебинара на три части, чтобы вам было удобнее работать с этим материалом.
Смотрите, пересматривайте и делитесь в комментариях своим мнением, своими впечатлениями и своим опытом.

Стратегия победителей. Часть 1.




Стратегия победителей. Часть 2.




Секреты притяжения.



Вам понравились статья и ролики? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары?
Тогда подпишитесь на новости блога. 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас! 

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.


    Valentyna Babych 11 апреля 2012 г., 1:08

    Людмила! Большое спасибо Вам за информацию и заряд энергии,
    который Вам удалось передать
    во время вебинара.
    Ярко, живо, интересно.
    Вы открыта к общению
    и профессиональна в нем.
    Прекрасная риторика, темп, четкость,
    ЗАХВАТЫВАЮЩЕ!
    Допускаю, что не все смогут взять то, что дается в Академии,
    в силу любых причин.
    Но тот, кто хотя бы попробует…
    тот уже победитель …

    Много ли мы встречаем таких учителей по жизни? В основном учат враги или тяжелые обстоятельства.
    Друзья помогают. Но вопросы остаются.
    На курсе получаешь ответы.
    Здесь отвечаешь себе на вопрос:
    КАК? а по ходу еще и на вопросы: ЧТО, ГДЕ, КОГДА, С КЕМ?
    КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЙ БИЗНЕС в действительности?
    И на самый главный вопрос всех времен и народов:
    КТО Я, за кем пойдут сотни и тысячи людей?
    Бонусом здесь являются крылья.
    А если ты не умеешь летать, тебя научат.
    Ведь Ты успешен.
    Твой диагноз – успех.
    Успешен – это приговор Академии.
    Еще раз большое спасибо,
    Вам Людмила за то,
    что делитесь своими знаниями.
    Мне очень хочется быть не только Вашим курсантом, но и другом.
    Успехов Вам!

        Людмила Королева 11 апреля 2012 г., 23:51

        Валентина, спасибо за такие теплые и эмоциональные слова, я очень тронута.
        А дружить, конечно будем:-)
      
    Елена Китаева 11 апреля 2012 г., 11:16

    Большое спасибо за содержательное и локоничное обучение. Великолепные вебинары и продуманная стратегия- обучение через регулярные домашние задания, помогают с каждым днем становится грамотнее и увереннее в своих силах.До встречи. С уважением, Елена Китаева.
   
        Людмила Королева 11 апреля 2012 г., 23:54

        Спасибо за отзыв, Елена, нам это очень важно.
       
    Лариса 21 апреля 2012 г., 15:36

    Спасибо Людмила за запись вебинара! Я не смогла лично присутствовать на этом вебинаре,поэтому очень обрадовалась ,что есть возможность ознакомиться и изучить все ваши подсказки и рекомендации.Очень четко ,граммотно, на позитивной волне проходти обучение.Мне всегда нравятся все ваши уроки ,хотя задания выполняю не всегда вовремя.Это конечно меня немного огорчает.Но как только выбирается свободная минутка, я обязательно иду в Акдемию за знаниями и опытом и по возможности просматриваю все архивы заданий,применяя их на практике. Спасибо нашим Учителям-Академикам.
 
        Людмила Королева 22 апреля 2012 г., 16:49

        Самое правильное из того, что Вы делаете, Лариса - это то, что Вы не только учитесь, но и сразу применяете на практике.
        Так держать!
   
    Ирина Мингалева 22 апреля 2012 г., 9:14

    Здравствуйте, Людмила! Посмотрела запись вебинара. Информация дана полнее, чем в первом наборе. И совсем поразило, как Вы рассказывали о работе с почтой Gmail, где найти потерявшиеся письма. Хотя я в этом уже давно разобралась, очень интересно было послушать, как говорите Вы. Спасибо! С уважением, Ирина Мингалева.
   
    Жаннa Ручей 22 апреля 2012 г., 16:28

    Людмила спасибо Вы не просто доходчиво все обьясняете,Вы воодушевляете,даёте крылья,и в этом уникальность Вашей системы обучения
    с Вашей помощью мы познаем себя,открываем себя становимся свободными и не боимся творить.а значит еще ближе поднимаемся на пути к самореализасии и счастью

        Людмила Королева 22 апреля 2012 г., 16:59

        Это классно!

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий