воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Сила видеомаркетинга. 4-й вебинар Академии 3Steam. Часть Вторая.

Из предыдущей статьи вы знаете, что 19 февраля я провела 4-й вебинар Академии 3Steam.

Он разделился на две важные темы:
"Секреты копирайта для блога" и "Сила видеомаркетинга".

Теперь мы поговорим о второй части, которую вы сейчас сможете посмотреть.

Видеомаркетинг - это очень мощный вид раскрутки бизнеса, это целая наука.

В программе 1-го семестра курса "Технология построения дохода в сети интернет" Академии  3Steam есть уроки, как делать простейшие авторские видеоролики.
Кстати, вы можете записаться на первый семестр курса на странице Академия  3Steam.
А вот на 2-ом семестре курса мы уже будем изучать и сам видеомаркетинг, в том числе.

О чем же я говорила на вебинаре?
Мы рассмотрели, какие виды видео можно делать для эффективной раскрутки бизнеса, когда и как их использовать, с помощью чего их делать, где их размещать.
Смотрите ролик и используйте мои советы.

Вам понравились статья и ролик? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.

Юлия Мельцер 23 февраля 2012 г., 0:01

    Людмила, Вы так запросто рассказываете о таких совсем непростых, но очень важных вещах!
    И действительно, поначалу все кажется таким сложным, но стоит лишь начать делать первый ролик - и уже ловишь себя на том, какой будет следующий, это настолько захватывает!
    Спасибо за Ваши советы по поводу размещения и правильного продвижения видео - об этом нигде не услышишь, это Ваш эксклюзив!
 
        Людмила Королева 23 февраля 2012 г., 1:32

        Юля, когда ты будешь такая же старая, мудрая и опытная сова, как я, ты тоже будешь так же просто рассказывать.:-))
        Ты уже сейчас делаешь классные тренинги.
     
    Ада Хрущ 23 февраля 2012 г., 12:48

    Мила, моей благодарности за те знания, которые я от тебя получаю, как говорится, нет предела. Я, как и Юля, просто поражаюсь тому, на сколько скрупулезно ты указываешь все "подводные камни" в такой непростой теме.
    Это и есть - урок Мастера.
   
        Людмила Королева 24 февраля 2012 г., 0:38

        Спасибо, Ада, за отзыв. Это очень просто - надо быть увлеченным тем, чем занимаешься, тогда со временем и с опытом становишься Мастером.
     
    Богоявленская Наталия 25 февраля 2012 г., 1:33

    Здравствуйте, Людмила! Посмотрела два Ваших последних видео на одном дыхании. Действительно, много таких вещей, которых не услышишь на обычных вебинарах. А это потому, что МАСТЕРОВ мало! Вы - замечательный МАСТЕР. И очень щедрый человек. Искренне делитесь всем, что знаете. И у Вас получается все легко и непринужденно. Чувствуется, что за этим стоит высокий профессионализм, прочный фундамент. С удовольствием буду и дальше следить за Вашим творчеством. Желаю больших успехов в продвижении Академии. Хотя уверена, что Вам для продвижения нужно только время, а мастерство уже есть с избытком.
 
        Людмила Королева 25 февраля 2012 г., 2:09

        Спасибо, Наташа, за теплые слова обо мне, я очень тронута.
        И спасибо Вам за отзыв, для меня это очень важно.
        А что касается продвижения Академии, то она сама движется, люди отовсюду сами приходят, а мы с удовольствием делимся опытом.
      
    Лидия Черкова 11 марта 2012 г., 19:00

    Людмила, доброго здоровья! Мне всегда нравились Ваши ролики и я с удовольствием Вас слушаю и смотрю. СПАСИБО!!!
  
        Людмила Королева 12 марта 2012 г., 0:10

        Спасибо, Лидия, за отзыв. Теперь применяйте это на практике.
    
    Ольга Винидиктова 7 апреля 2012 г., 7:38

    Мне очень нравятся Ваши ролики. Короткие и понятные.
 
        Людмила Королева 8 апреля 2012 г., 21:53

        Спасибо, Ольга.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий