суббота, 6 апреля 2013 г.

Величайший в мире торговец

Вот решила я открыть Рубрику - Истории из жизни.
Смотрела этот ролик, смеялась, конечно. Но это просто школа идеальной продажи.
Воистину - человеку можно продать только то, что он может купить.
Все мы покупаем только на эмоциях, покупаем только то, что нас тронула и доставит нам кайф.

Главная ошибка новичков состоит в том, что они пытаются задавить своего кандидата информацией. Но ведь мы покупаем не информацию, а конкретную вещь, которая нам понравилась.

Знаете, какой главный секрет Величайших торговцев? Они рисуют картинку, и все!
Помните знаменитую историю (ее рассказывают на всех тренингах по продажа) о продавце, который продал парню моторную лодку? А парень-то пришел купить всего лишь рыболовный крючок. Это продавец тоже нарисовал картинку.
Смотрите это замечательный ролик, наслаждайтесь и учитесь.


 

Если у вас есть похожие истории, поделитесь в комментах.
P.S. И самое главное! Действуйте, как эти продавцы.
И еще - говорите с кандидатом на ЕГО языке.

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!

Это резервная копия комментариев к этой же статье с моего прежнего блога, который удалился из-за системных сбоев.
Хотите верьте, хотите нет, но это все живые люди.
Правда, это не все комментарии, так как последняя копия, которую я делала с прошлого блога, была мною сделана 27 февраля 2013 года, так что только до этой даты.
   

Валентина Борисова 24 ноября 2011 г., 0:51

    Людмила, спасибо. Отличный пример. Есть чему учиться.

    Людмила Королева 24 ноября 2011 г., 0:56

    Главное дело легко в состоянии драйва.

    Гавришин Андрей 24 ноября 2011 г., 10:11

    Да прикольно. У меня был случай, когда у нас было два разных геля для душа. Один мне нравился, а другой нет. А клиенту наоборот. И я навязал клиенту то, что нравилось мне. Продажа состоялась, но больше этот клиент никогда у меня ничего не купил. Хороший был урок! После этого я продаю, только то, что человек сам хочет, А не то что мне нравится.

    Людмила Королева 24 ноября 2011 г., 17:23

    Это точно! Если человек сам хочет что-то, он даже цену не спрашивает, как в ролике. А просто говорит: Мне это подходит, я беру.
    А ты, Андрей, молодчина, на одни и те же грабли не наступаешь. Некоторые об одни и те же грабли всю жизнь бьются, а потом спрашивают: Ну, что у меня не так? :-)

    Ада Хрущ 24 ноября 2011 г., 18:31

    Здорово! Классная картинка к постулату: "Дай человеку то, что он хочет - и он будет тебе благодарен".

    Татьяна Прокопенко 24 ноября 2011 г., 23:19

    Смеялась до упаду!
    Это действительно идеальная продажа!
    И как здорово был найден общий язык между продавцом и покупательницей!)))
    В общем, есть чему учиться. Это точно!
   
        Ирина Бакунова 31 марта 2012 г., 20:56

        Я тоже посмеялась:)
    
    Людмила Королева 24 ноября 2011 г., 23:22

    Да уж, парень - просто молодец.

        Ирина Бакунова 31 марта 2012 г., 21:04

        Продал себя работодателю и машину покупательнице.
     
    Afanaseva Mariya 25 ноября 2011 г., 12:53

    Не всегда человек знает что он хочет. И так бывает довольно часто. На самом деле, надо задать правильные вопросы, потом грамотно и доходчиво объяснить человеку, что ЭТО и есть то что он ищет. Как в случае с этой девушкой...
   
        Людмила Королева 8 апреля 2012 г., 21:59

        Это точно!
    
    Людмила Королева 25 ноября 2011 г., 13:49

    Мария, девушка вполне конкретно объяснила, что она хочет. И причем - сильно хочет. Просто говорила она на своем языке.
    И парень ей на ее же языке и объяснил. :-)

    Надежда 25 ноября 2011 г., 18:08

    Класс! Высший пилотаж!

        ирина Бакунова 31 марта 2012 г., 22:05

        Супер класс!
      
    SvoyBiznesDoma.Ru 25 ноября 2011 г., 21:11

    Соискатель быстро просек тему. ;)))))))) Сразу перешел на язык и образ мышления клиентки.

    Людмила Королева 25 ноября 2011 г., 21:51

    Именно - высший пилотаж, полная импатия с клиенткой, вошел в ее образ мышления и ее язык.:-)
 
    Юлия Мельцер 25 ноября 2011 г., 21:58

    Супер! Все гениальное - просто!
    Никаких заумных фраз, никакого давления, только положительный заряд, искреннее желание помочь и конкретные действия - и собеседник ваш!

    Людмила Королева 25 ноября 2011 г., 22:02

    Это точно!

    Наталия Богоявленская 26 ноября 2011 г., 0:22

    Людмила! Здравствуйте. Абсолютно согласна, что красиво продавать - это целое искусство!. Сегодня пошла покупать зимнюю куртку в "Купеческий двор". Там много бутиков и море курток. Мне хотелось рассмотреть товар, но тут же подлетали продавцы со словами "Вам помочь? Вам подсказать?". Но не все люди любят, когда им так навязчиво предлагают помощь, тем более вещи, которые мне не нравятся. И вот мой взгляд остановился на одной куртке, но продавец сказала, что моего размера нет. Я говорю "Дайте померить". Померила, правда, мала. Но покорность продавца меня зацепила и я попросила другую куртку. Она дала. Вскоре вокруг лежали, висели, валялись куртки. Продавец включилась в этот процесс, давала померить то одну, то другую. Мы обе вошли в азарт.И хоть бы слово от продавца, мол, на Вас не угодишь. В общем, куртку я купила, продавец еще скинула 300 рублей. Теперь мне нравится куртка и какое-то теплое чувство осталось от самого процесса покупки.
    А вот сейчас посмотрела ролик и, как ни странно, нашла что-то похожее в моем случае с тем, что увидела в ролике. А именно, я не могла конкретно объяснить, что хочу. Но это не раздражало продавца, напротив она охотно доставала все новый и новый товар, старалась понять, что мне надо. И мы расстались обе довольные общением и пользой, которую принесли друг другу. Вот это и есть настоящая продажа.
    Людмила, не отзыв получился, а рассказ. Но вывод один: продавец должен быть терпелив, не навызчив. Какие бы невероятные прихоти ни были бы у клиента, продавец даже намеком или взглядом не должен показать своего насмешливого отношения. Продавец должен быть честен и искренен с клиентом, не втюхивать, а продавать только качественный и полезный для покупателя товар. Именно в этом случае клиент останется доволен, навсегда запомнит этого продавца, сам обратится к нему в следующий раз, да еще и своим знакомым посоветует.
 
    Людмила Королева26 ноября 2011 г., 0:58

    Замечательный рассказ получился, Наташа!
    Очень правильно пишешь. Полностью с тобой согласна.
    У меня тоже есть любимые магазины, где мне нравятся именно продавцы.
    Помните, как в Джулия Робертс в фильме "Красотка" говорит: Хочу, чтоб меня облизывали!
    Когда ты чувствуешь, что тебе не втюхивают, а именно подбирают, что ты хочешь, ты покупаешь намного больше, чем собирался.:-)
    Вот и в нашем бизнесе надо нам сетевикам так же работать. Тогда мы достигнем невероятного успеха.

    Анонимный 7 апреля 2012 г., 21:05

    Супер-ролик! Спасибо!

    Наталья Артемьева 29 июня 2012 г., 22:29

    Я согласна с Наталией Богоявленской. Тоже не люблю,когда в магазине на меня налетают продавцы с вопросами что показать,а потом начинают втюхивать совсем не то что интересует меня. У меня тоже были такие случаи.А в ролике парень нашел общий язык с девушкой,как и должно быть на самом деле. Мне один мой знакомый часто говорит,клиент всегда прав!

        Людмила Королева 4 июля 2012 г., 23:53

        Я тоже от таких навязчивых и нечестных продавцов убегаю и в такие магазины больше не хожу.
       
    Марина Гоголева 6 июля 2012 г., 9:46

    Спасибо, Людмила! Ролик очень понравился! Действительно, мы доверяем , обычно, тем людям, которые говорят на одном с нами языке!
  
    Марина Гоголева 6 июля 2012 г., 9:55

    Людмила! Мне очень хотелось бы скачать это видео себе на блог. Оно, как нельзя лучше, подойдет к статье, которую я хочу написать. Могу я это сделать?

        Людмила Королева 10 июля 2012 г., 2:17

        Вы можете поставить код с Ютуба, как мы Вас учили.
       
    Светлана Васева 5 ноября 2012 г., 3:03

    Мне этот ролик тоже нравится. Сегодня с подругами были в новом кафе. Официантки каждые 5 минут спрашивали:готовы ли мы заказ сделать, потом когда сделали заказ сказали, что чего то нет, потом когда я заказала мороженное и просто не могла его съесть мне вдруг принесли блюдо от которого я отказалась. Гы) девочка-официант чуть ли плача просила, что если я его брать не буду мои подруги его возьмут.. Взяли, но когда думали про чаевые решили, что за такое обслуживание (еще и долго ждали готовности блюд) чаевые не дают...

    А вот интересно, как потенциальному покупателю продать что то и чтобы он подумал что сам этого хотел?
  
        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:27

        Надо просто искренне этим интересоваться?:-)
    
    Тамара Клайн 10 ноября 2012 г., 21:08

    Ролик супер! Я тоже одно время работала продавцом в кондитерке и были покупатели, которые обслуживались только у меня, потому что я всегда старалась понять, что хочет человек и помочь ему приобрести именно это. Тогда покупатель будет тебе доверять. Уже более 2 лет не работаю там, а мои покупатели со мной здороваются и улыбаются. Иногда приятно общаемся. В МЛМ бизнесе тоже работаю по этой же схеме - понять, что нужно клиенту и помочь решить ему его проблему. А чтобы продать покупателю ЧТО-ТО, чтобы он подумал, что сам этого хотел- надо, чтобы самому этот товар нравился и показать полезность товара для покупателя. Удачи всем.

        Людмила Королева 15 ноября 2012 г., 1:28

        Самое главное не стараться продать, а потом человеку решить его проблему и просто дать ему надежду на лучшее.
    
    Галина Дмитриева 27 ноября 2012 г., 20:51

    А вот как не надо делать. В лихие 90-е у меня был вязальный цех. Продавали прямо с машины. Я отлучилась. И без меня сын (ему тогда 15лет было)и водитель договорились с женщиной, что она 2-е ажурных кофточки берет по 150 у.е. И тут я возвращаюсь. Не вникая, сходу,
    а если 2 возьмете я по 120 отдам!Надо было видеть лица мальчишек, когда она ушла.
    Этот ролик мне напомнил сына. Он всегда при минимальных наценках имел большие обороты и всегда исходил из желания клиента. А я часто делала ошибки о которых написал Андрей Гавришин.
  
        Людмила Королева 6 декабря 2012 г., 18:16

        интересные примеры. а на ошибках учатся)))
      
    Оксана Горбачева 24 декабря 2012 г., 23:01

    Прекрасный ролик и замечательный пример успешных продавцов.
    думаю секрет успешного "торгаша" в том , что он с первого взгляда может безошибочно определить кто перед ним стоит , что и как ему предложить с помощью ярких образов и артистическим вербальным сопровождением.
    Вот уж есть у кого поучиться!
    Спасибо!
 
    Людмила Королева 12 января 2013 г., 23:50

    Это точно!

    Галина Смирнова 9 февраля 2013 г., 18:56

    Ролик классный,а продавец какой! На таких продавцах и держится торговля.И мы идём к такому продавцу.....
 
    Людмила Королева 27 февраля 2013 г., 2:08

    и я таких люблю.

Вы, наверное, обратили внимание, что в некоторых комментариях есть орфографические ошибки. Я очень люблю и ценю своих читателей. Их комментарии настолько искренни и эмоциональны, поэтому я не стала в их сообщениях ничего трогать. Так даже лучше, и придает их эмоциям особый шарм.  

19 комментариев:

  1. Ролик классный, не раз видела его на вебинарах Академии 3Steam. Этот человек, профессионал с большой буквы, величайший в мире торговец! Так облизывать клиента, быть на одной волне, быть в позитиве, кайф получаешь от таких продавцов.

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно!Он просто говорит на языке клиента.

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий пример,того чего нам часто не хватает:выслушать внимательно покупателя,войти в его образ и предложить ему то,что он хочет.
    Ролик просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У этого парня хороший инструментарий.Как замечательно иметь дополнительные способности.Ведь он обладал знанием иностранных языков, а в любом языке имеются свои интонации,ритмика,жесты,кураж,наконец.И это ему пригодилось.Для него - это семечки продавать машины с такой подготовкой.Мораль:учиться,учиться и ещё раз прийти на семинар в Академию3steam.

    ОтветитьУдалить
  5. Самая классная продажа, которую можно увидеть в жизни. У этого парня просто выдающиеся способности. У него есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю этот ролик с удовольствием. Парень просто класс. Он предложил клиентке только то ,что хотела она. И ни чего не навязывал. В результате получил продажу. Хочу иметь такое умение. Я научусь. Спасибо за ролик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со временем научитесь - надо просто не продавать, а давать клиенту то, что он хочет.

      Удалить
  7. Настроиться на клиента с космической скоростью,и все довольны.У него,наверно,это в крови.Говориться, что только первые семь лет трудно..

    ОтветитьУдалить
  8. Смеялась от души! Ролик не только прикольный,но и поучительный.

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрели ролик всей семьей. Дочь чуть не упала с дивана от смеха - так похоже на нашу молодежь. Сленг отменный - все понятно без слов! Классная продажа - продавец подыграл мгновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за великолепный пример нахождения общего языка! Действительно, если хочешь - добьешься даже невозможного.

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящая школа продаж, есть чему поучиться даже профессионалам: нет плохих клиентов, есть те, которых мы не поняли. Значит, будем учиться понимать их!

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль, что нет ролика. Расскажите сюжет, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  13. Ролик я не видела, но у меня был такой случай. Пришла сердитая покупательница. У ней не взошли перцы. Возможно, что она сама что-то сделала не так, не суть.
    Я стала с ней спокойно разговаривать, спрашивать что и как. Потом, извинилась, дала ей бесплатно другой пакет и она накупила у меня еще очень много пакетов семян. И мы расстались довольные друг другом.
    Нельзя обманывать и продавать только для того, чтобы продать.
    Жаль, что нет видео.

    ОтветитьУдалить