суббота, 21 сентября 2019 г.

Что делать, если рабочий стол не помещается в экран монитора?

Публикую для вас статью и видео с блога Татьяны Прокопенко с маленьким, но очень полезным советом.

"Недавно я включила компьютер и вдруг обнаружила, что значки на нижней панели рабочего стола видны только наполовину. Такое впечатление, что рабочий стол стал больше и не умещается в монитор.

Тогда я решила проверить, как это выглядит в браузере. И ожидания меня не обманули. Все то же самое, картинка вылезла за пределы экрана и панель инструментов всех браузеров тоже видна частично.

Я не знаю, почему произошел этот сбой. Но нашла, как это починить, и записала для вас видео, как это сделать.
Если у вас произойдет подобная неприятность, вы теперь будете знать, как с ней справиться:




Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы". 

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет". 

Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-игре"

Никакого спама, гарантируем!

5 комментариев:

  1. Большое спасибо! Как всегда чётко и понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Вы меня очень выручили. У меня такая же проблема.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо и Татьяне, и Людмиле за полезную информацию. У меня такого ещё не было, но знаю, что в этой ситуации трудно формулировать вопрос для поиска. А тут уже готовое решение! И на блог захотелось посмотреть, наверняка там есть много полезностей и всё так же конкретно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за полезный урок! С таким не сталкивалась.Возьму на вооружение, если вдруг такое произойдет

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Татьяна и Людмила. Если не знать этот прием восстановления экрана,то и работать не возможно.
    Спасибо большое

    ОтветитьУдалить