понедельник, 9 сентября 2019 г.

Как перенести группу вкладок в отдельное окно в Мозилле

Снова сегодня публикую для вас статью с полезным советом с блога моей коллеги Татьяны Прокопенко.

"Сегодня я хочу поделиться с вами очень удобной фишкой браузера Мозилла (Mozilla Firefox), которой пользуюсь я, и которая, надеюсь, будет полезна и вам.

Если вы работаете с большим количеством вкладок, иногда бывает необходимо оставить в открытом окне только одну вкладку, а все остальные убрать, для того чтобы позднее к ним вернуться.


Это иногда бывает нужно, когда вы записываете видео с экрана и не хотите, чтобы зрители вашего ролика отвлекались на не относящуюся к нему информацию, или в каких-то других случаях.

Например, удобно держать в одном окне все вкладки, относящиеся к одной выполняемой в данный момент задаче. В общем, таких ситуаций может быть много.
О том, как парой кликов мыши перенести в новое окно сразу несколько вкладок, смотрите в видео:



Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы". 

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет". 

Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-игре"

Никакого спама, гарантируем!

3 комментария:

  1. Благодарю, Татьяна, Людмила! Но я Мазилой не пользуюсь.У меня Хром и Мазила воюют между собой, поэтому я удалила с компа. Очень, конечно, было бы удобно,но.....жаль нельзя сделать также в Хроме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя! Браузеры не могут между собой конфликтовать. Видимо у вас какие-то другие проблемы на компьютере.
      Или некорректно установлены браузеры.

      Удалить
  2. Действительно чудесная функция в Мозилле - это очень удобно для работы!

    ОтветитьУдалить