суббота, 6 июня 2020 г.

Эта статья взята с блога Татьяны Прокопенко и с ее разрешения.

Недавно я получила от одного из моих подписчиков на ютубе комментарий с вопросом: "Как отключить комментарии к одному конкретному видео?"

Я в своих видео никогда не отключаю комментарии, так как, во-первых, комментарии дают обратную связь, а во-вторых, комментарии - это дополнительная раскрутка вашего канала и ваших роликов.


Даже если вам написали не очень лестный или ругательный комментарий, это тоже бывает полезно)
Но я вполне допускаю ситуацию, когда отключить комментарии необходимо - на время или постоянно. О том, как это сделать - смотрите в видео.



Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы.

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет". Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-игре!"


Никакого спама, гарантируем!

2 комментария:

  1. Как всегда, очень полезные сведения. Я всегда с нетерпением жду Ваших писем и применяю полученные из них знания на практике. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие простые действия нужно знать и уметь применять, спасибо за урок.

    ОтветитьУдалить