среда, 3 июня 2020 г.

Видео-обложка - это круто!

Примерно 2 года назад я увидела у одного англоязычного пользователя Фейсбук видео-обложку на его бизнес-странице.
Меня это так впечатлило, что я решила попробовать сделать такую видео-обложку и себе.
И у меня получилось.

Тогда я сделала видео-обложки для своих бизнес-страниц: Групповой взаимопиар "Все вместе" и Академия 3Steam.
У нас в Академии 3Steam есть каталог шапок для блогов, обложек для книг и обложек для соцсетей.


И вот сегодня я вдруг подумала - а почему бы не добавить в этот каталог еще и видео-обложки для бизнес-страниц на Фейсбук?
И я это сделала.Теперь вы тоже можете заказать себе такие классные видео-обложки.
Смотрите видео, как это выглядит и как это получить.



Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы.

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет". 

Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-игре".


Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий