пятница, 30 августа 2019 г.

Как поделиться конкретным моментом видео с YouTube


Сегодня публикую очень интересный совет с блога Татьяны Прокопенко.

Недавно один из моих подписчиков на Ютубе задал мне вопрос: "Можно ли поделиться роликом с YouTube так, чтобы его показ начинался с определенного места?"

Для него и для всех моих подписчиков я записала короткое видео, в котором по шагам показываю, как поделиться конкретным моментом ролика в соцсетях.


Где взять ссылку на определенное место, с которого ваши друзья смогут смотреть ролик, не перематывая его в поисках нужного момента.
Смотрите видео и пользуйтесь этими двумя простыми способами.



Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею с вашими друзьями и знакомыми. А также напишите в комментариях под статьей, на какие вопросы вам бы хотелось получить ответы.

А если вы хотите получить еще больше полезностей и научиться зарабатывать в интернете, записывайтесь на нашу бесплатную Бизнес-игру "Технология построения дохода в сети Интернет".

Просто впишите в форму под этой статьей ваше имя и ваш имейл и нажмите на кнопку "Я участвую в Бизнес-Игре!"


Никакого спама, гарантируем!

3 комментария:

  1. Спасибо! Полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная информация всегда пригодится. благодарю.

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда нужно только кусочек из видео переслать, потому что именно он важен в какой-то ситуации,а другая информация только отвлекать будет. Вот тут-то этот способ и пригодится. Взяла на заметку, кнопочки себе записала.Благодарю, очень интересно.

    ОтветитьУдалить