Эту статью написала Юлия Мельцер на своем блоге.
Я с ее разрешения полностью публикую здесь эту статью, так как считаю своим долгом предупредить моих читателей об этой проблеме.
Почту Mail.ru знают все без исключения.
Еще бы – один из самых популярных порталов на русском языке, помимо почты включает в себя массу интересных дополнений – новости, блоги, социальная сеть, развлечения и многое другое.
Думаю, не ошибусь, если скажу, что у каждого есть (или была) почта на Mail.ru. Сотрудники сервиса регулярно проводят работы по добавлению новых услуг и улучшению работы почты.
Но все ли нововведения действительно полезны для нас, пользователей?
Несколько дней назад со мной случилось вот такая история. Одна моя знакомая связалась со мной в скайпе и сказала, что подписалась на новости моего блога, но не получила от меня на почту ни подтверждения подписки, ни вообще какой-либо информации от меня. Я проверила ее в списке своих подписчиков в СмартРеспондере – все правильно, она подписана на рассылку, но тем не менее писем от меня на получает.
При тщательной проверке других подписчиков я обнаружила странную вещь – оказывается, все, кто подписывался на мои рассылки с почтового ящика Mail.ru ( а так же inbox.ru, list.ru и bk.ru), не получили от меня последние письма. А ведь это почти половина моих подписчиков!
Я тут же связалась со своими партнерами – модераторами Академии 3Steam, и выяснилось, что такая же проблема и у них. Мы обратились с службу поддержки СмартРеспондера, и выяснили, что несколько дней назад Mail.ru ужесточил свой спам-фильтр, желая таким образом защитить своих пользователей. Стремление разработчиков похвально, но при этом они настолько переусердствовали, что люди вовсе перестали получать письма почтовых рассылок. Представляете, вы добровольно подписались на интересующую вас рассылку, ждете полезную информацию, но так ничего и не получаете!
В других почтах (gmail.com, yandex.ru, rambler.ru), разумеется, так же есть свои спам-фильтры, но при этом пользователь получает извещение, что имеет место сообщение, расцененное, как спам, можно ознакомиться и решить, что с этим делать. Либо письмо просто попадает в папку СПАМ в вашей почте, и вы поступаете с ним по своему усмотрению.
А на Mail.ru вы вообще ничего не получаете, вы и понятия не имеете, что происходит! И таким образом все мои подписчики с этой почты не получили от меня и моих партнеров вовремя наши письма, пропустили важную информацию. Более того – они потеряли свои деньги, ведь мы сообщали о скидках на наш продукт, и все другие подписчики вовремя успели воспользоваться скидками, а подписчики Mail.ru пропустили эту акцию и потом платили за продукт большую цену. Как вам такая «забота»?
Хотели как лучше, а получилось, как всегда – знакомая ситуация, не правда ли? Снова за вас решают, что для вас хорошо, какие письма вам нужно получать, а от чего вас необходимо «оградить». И неважно, что вы изъявили желание получать информацию от этого человека – кто-то уже решил, что вам это не надо.
Какой же выход из этой ситуации?
Друзья, если вы подписывались на интересующие вас рассылки - тщательно проверьте, на какую почту вы оформляли подписку. И если это на Mail.ru, либо на inbox.ru, list.ru и bk.ru (эти почты так же относятся к Mail.ru) – срочно переподпишитесь, но уже на другую почту, лучше всего на gmail.com. И на будущее так же запомните, и передайте всем вашим друзьям – НЕ используйте для подписки почту Mail.ru!
Таким образом вы будете уверены, что не пропустите нужную для вас информацию и все получите вовремя. Я сама подписана на несколько важных рассылок, и для этого у меня отдельная почта на gmail.com, и у меня ни разу не было проблем с этим ящиком.
Друзья, я надеюсь, что вовремя предупредила вас об этой проблеме, и вы сможете быстренько ее решить. Если у вас возникнут сложности, вы в любой момент можете связаться со мной по скайпу или написать на почту, я с удовольствием вам помогу.
Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!
Людмила! Очень вовремя. Ценное и нужное предупреждение. Спасибо!
ОтветитьУдалитьПожалуйста.)
УдалитьУчту это. Хотя я подписана на многие рассылки и все они приходят на эту почту.
УдалитьА я всё думала, почему мне перестали поступать новости от моей компании. Теперь понятно. А зачем им это нужно?
ОтветитьУдалитьВот и я также думала. Мы это выяснили со службой поддержки Смартреспондера.
УдалитьОчень ценная информация. Спасибо, Людмила. Обязательно расскажу об этом своим друзьям.
ОтветитьУдалитьОбязательно расскажите.
УдалитьЯ тоже только сейчас поняла, почему нет никакого ответа от людей, которым я посылала рассылки на обучение. А я так много посылала и именно в основном на Mail.ru. Спасибо Людмила и всем модераторам за то, что не только обучают нас, но и отслеживают все безобразия в интернете и делятся с нами. Предупреждён, значит вооружён. Конечно мы теряем клиентскую базу, жаль, но сейчас будут "ушки на макушке".
ОтветитьУдалитьВам надо теперь каждому своему подписчику из Mail.ru послать личное письмо, не общую рассылку.
УдалитьОбъясните каждому ситуацию, дайте ссылку на эту статью и предложите ему подписаться к Вам на рассылку снова, но уже с другим адресом почты, например - gmail.com.
Добрый день, Людмила! А можно эту статью разместить у меня на блоге?
ОтветитьУдалитьможно. только напишите в начале статьи - кто автор и ссылку на блог поставьте, как это сделала я.
УдалитьДа ,писем заметно поубавилось ,а я всё верить не хотела...Но зачем им это?
ОтветитьУдалитьЗачем? Чтобы люди платили им деньги за рекламу.
УдалитьПерестарались, у меня тоже заметно меньше стало писем.
ОтветитьУдалитьСтатья очень своевременна. К счастью, я подписки серьёзные на эту почту не делаю. Давно считаю её не серьёзной.
ОтветитьУдалитьи правильно.
УдалитьБлагодарю,Людмила, за своевременную информацию.
ОтветитьУдалитьпожалуйста)))
УдалитьCпасибо, Людмила, за информацию. Я тоже ее размещу на своем блоге. Один - за всех, все - за одного!
ОтветитьУдалитьправильно. надо всех оповестить.
УдалитьСпасибо большое,Людмила за эту ценную информацию.Действительно,писем стало меньше.Хотя я и дублирую подписки,но не все.В результате оказывается пролетело мимо меня.Теперь не буду давать этот адрес.
ОтветитьУдалитьконечно!
УдалитьСпасибо за своевременную информацию. Я сама пользуюсь gmail почтой, но есть знакомые и на mail.ru. Может поэтому давно нет весточек. С Вашего разрешения размещу статью на своем блоге.
ОтветитьУдалитьок. только не забудьте написать - откуда Вы взяли статью и поставить ссылку на мою публикацию
УдалитьНе знаю как у Вас , а у меня пока вся подписка на Mail.ru доходит нормально
ОтветитьУдалитьможет Вы просто рассылки не делаете?
УдалитьСпасибо за предупреждение буду знать. Но я и раньше старался подписываться с яндекс почты или gmail
ОтветитьУдалитьЛюдмила,большое спасибо за предупреждение.Теперь придется дополнительно вводить данные на свой п\я в gmail.Майл все придумывает какие- то новшества,у меня пропал блог с ценными информациями.С Новым Годом и Рождеством Вас!Пусть успех и удача всегда сопуствует Академии 3SteamюВечный студент.
ОтветитьУдалитьда. надо все время следить за всем
УдалитьЛюдмила, а как сейчас себя ведет Mail.ru? Перестали хулиганить?
ОтветитьУдалить